понедельник, 28 сентября 2009 г.

я

Опишите свои:

* Кошелек - голубой с Кити

* Зубную щетку - розовая с белым

* Расческу - черная масскажка

* Украшения - разные

* Наволочку - красная

* Одеяло - красное

* Чайную чашку - черно-красно-розовая "Love you"

* Нижнее белье - на мне сейчас голубое,а так под настроение

* Любимые духи - не давно купила,они супер)

* Какая музыка сейчас играет? - Animal Джаz "Ангел"

* Пирсинг? - 4 шт в ушах

* Тату? - нету

* Во что сейчас одет? - джинсы и майку

* Во рту - барбариска

* Желание - 2....или 3,но самые сокровенные

* Кого бы ты убил, если бы была возможность? - Оооо,у меня есть напримете один человек

* Кого бы ты сейчас хотел увидеть? - никого

* Любимое кино - Упасть вверх

* Что с нетерпением ждешь в следующем году - Тебя и Счастья

* Что последнее выпила? - кофе

* Чего смертельно боишься? - ничего,но страхи есть

* Нравятся свечи? - не очень,только если у них превосходный запах

* Нравится вкус крови? - вкус металла=)

* Веришь в любовь? - Прекратила верить в нее,но чувствую,что она существует,но не для меня

* Веришь в родственные души? - У меня есть одна родственная душа)

* Кто твой самый злейший враг? - Я сама

* Что заставит тебя заплакать? - скорее всего это КТО,я плачу только из-за одного человека

* Что заставит тебя засмеяться? - многое может заставить засмеяться.

* Что ты хочешь получить на день рождения? - замок

* Что тебе обычно дарят??- ненавижу,когда дарят деньги....а так дарят всякие интересные штуки

* Тебе нравятся открытки? - нет

Тело:

* Кусаешь ногти?- нет

* Можешь сворачивать язык? - нет , а зачем мне это?

* Можешь поднимать одну бровь? - Да

* Можешь пускать кольца дыма? - Неа

* Можешь собирать глаза в кучу? - наверно

* Как часто принимаешь душ? - Часто....там собираюсь с мыслями

* Как долго ты принимаешь душ? - 30-45 мин

* Как сушишь волосы? - только фен

* Красишь ногти? - да

* Тебе нравятся накладные ногти? - я их ненавижу,это бесполезная вещь!Спрашивается нахрена их клеить если они отклеиваются!?!

Ты:

* Куришь: Бросила

* Пьешь кофе: я его обожаю

* Принимаешь наркотики: нет

* Видела несколько раз один и тот же сон: 2-3 раза было такое

* Умеешь играть на каком-нибудь муз инструменте: да,пианино

* Читаешь газеты: х..м,только,когда бываю у бабушки на даче

* Ты заботишься о своей внешности: ну я ж как ни как девушка

* Заботишься о друзьях и семье: ну впринципи да

* Любишь вкус алкоголя: не особо,смотря што пить!более 9% уже не пью!

* Любила:Да ,всего раз

У тебя есть:

* Секреты: есть.

* Тебе нравится твой почерк: нормальный

Текущее:

* Настроение: всё пучком

* Еда: еще не ела

* Прическа: шишка

* Что раздражает: сегодня наврал,выплакалась в одиночестве....вообщем вранье!

* Чувствуешь: лень

Ты когда-либо:

* Напивалась до отключки: нет

* Совала части тела в огонь для развлечения: да

* Был ранен ментально/ранили душу: были душевные раны,но не так сильно...

* Хранил что-то в секрете от всех: да и до сих пор храню,натворила делов

* Имел воображаемого друга: нет

* Плакал от фильма/во время фильма: да

* Выступала на сцене: да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий