четверг, 17 сентября 2009 г.

Включаем музыку и медленно просматриваем))

 люблю...

Включаем музыку и медленно просматриваем))

Gregorian - Moment of Peace04:23 

Я люблю мечтать...обо всем на свете....

Я люблю запах грозы перед дождем...

Я люблю хруст снега под ногами...

...и кедровые орешки

...и жевательный мармелад.

Я люблю звездное небо...

...и ночные посиделки у костра....

Я люблю большие и оригинальные серьги...

...и свой блеск для губ...

А еще я люблю закат у нашего озера...

Я люблю не только японскую кухню...

...индийские фильмы...

Я люблю ароматную пену в ванной...

Я люблю рыбок в аквариуме...

Люблю запах елки и мандаринов под новый год...

И люблю гранаты...

Я люблю фентези...

Я люблю красивые картинки...

А что любишь ты?

а я люблю любить

еще люблю сладости

и екстрим...чювствовать адреналин когда зашкаливает...

еще люблю туманчик с утра..очень свежо..как будто живешь

еще люблю небо...разглядывать на нем облака и фигурки...

люблю запах елки...она для меня лучше любого праздника что приближается..люблю смотреть в глаза и замечать смущение..ето так светло..по детски...чисто..душевно

люблю перемены..ето как сюрприз в коробке..открываеш и не жидаеш что там..но изначально приятно и с чювством..

люблю солнце...оно греет меня когда нет никого рядом

люблю аромат цветов хотя не сами цветы...

люблю птиц..воробушков..они самые замечательные и добрые в мире...

люблю танцевать...и чювствовать свободу..когда музыка движет телом..

люблю петь..и кричать всему миру о своих чювствах серцем ...

люблю музыку....она помогает мне жить когда трудно

еще люблю часами трещать по телефону...но толлько с некотрыми людьми...не каждый находит о чем говорить столь долго

люблю стихи и цытаты...в них мир выражен двумя строчками...

люблю когда серце стуччит на бешеной скорости..ето не передаваемо...душа живет..

люблю смех...ты чювствуеш столько счастья что все кажется что щас улетиш на небеса от таких емоций..

люблю видеть притяные сне и смеятся сквозь сон...

иногда просто люблю побесится....но жаль не с кем... 

А я люблю жизнь со всеми ее радостями и огорчениями

Жизнь прекрасна!!!

 

 

Люблю кофе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий