Хороша была (была и к сожалению уже закончилась) гринуэевско-веронезовская Le Nozze di Canna. И не говорите, что у меня просто для Гринуэя бесконечный кредит доверия. Мне действительно понравилось. Такое забавное совмещение, с одной стороны, этакой псевдомузейной информашки, с помощью которой изучаешь полотно Веронезе: композицию, свет, отдельные детали, фигурные группы. А, с другой стороны, игры, изменения произведения. Добавляется музыка, диалоги, меняется освещение, ракурсы... И дальше больше, начинаются пожары, наводнения.
Вот что мне действительно интересно, так это история картины как таковой. Веронезе, которого надо изучать, рассматривать, и копия, которую можно корректировать, менять, имея на это полное моральное право. Этакий процесс превращения копии Веронезе в оригинал Гринуэя.
Единственное существенное "зря" - это повтор (сначала на английском, потом на итальянском...). Не уверена, что английское "шоб было понятнее" (особенно при наличии субтитров на шести проекциях) было так уж необходимо. Хотя, во всех приличных музеях образовательные программы обязательно существуют на английском языке. Да и лищние 15 минут Гринуэевской красоты не сильно утомляют...
четверг, 17 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий