пятница, 25 сентября 2009 г.

Ты любишь меня?

FANCY - AMES OF LOVE 03:56 

   Ты меня любишь...И я тебя люблю.Всё очень просто,и ничего не нужно изобретать.Ты меня любишь,потому что я-твоя жизнь...Не веришь?Я есть везде.В твоём сердце,в твоей душе.Я-воздух,которым ты дышишь,я-солнце,которое тебя согревает,я-дождь,который тебя освежает,я-музыка,которую ты слышишь.Я биение твоего сердца,я тепло твоих ладоней...Я как мгновенье,как дыхание,как глоток дорогого вина...Потому что я и есть твоя жизнь.А как можна не любить жизнь?

Да,я бываю разной,у меня сотни лиц,сотни оттенков и отпечатков.Порой ты меня даже ненавидишь,но всё-же продолжаешь любить.Я неуловима...И я-есть!Везде,где бы ты ни был.И я всегда с тобой.Я-в тебе.Я-это ты сам,я в твоих мыслях и желаниях.

Ты же любишь меня?Конечно...А как можна не любить жизнь?..

P.S А любовь к человеку почти тоже самое.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий