пятница, 25 сентября 2009 г.

Положи ладошки мне на плечи



Амина

Амина, пожирательница змей,

Обвей себя по ножке лунной чаши,

А виноград божественных полей

Пускай наполнит влагой жизни пашни

Из строк, стекающим по желобам

Уставших мыслей жаждущих покоя.

Я сотни лет не обращалась к Вам!

С тех пор, как пала под врагами Троя

Мир получил троянского коня.

А кто наденет на него уздечку?

Амина, этот сказ не про меня.

Я помню, ты сказала: «Время лечит».

Не время, а события времён

Срезающие наши узелочки!

Амина! Я посею синий лён,

Потом из нитей намотав клубочки

Пущу по миру. Пусть укажут путь

До русла рек, наполненных водою.

Пускай не только я познаю суть

Того, что развернулось предо мною.

23 сентября 2009 (ночь)

Положи ладошки мне на плечи.

Вниз, так вниз. Но, только ненадолго.

Там метаном пахнет. Не привычно.

Ну, спускаем плотики по Волге?

Все готово? Ну, тогда - отлично!

Расслабляемся. Не нужно весел.

По течению, всегда приятно.

Берега повсюду красит осень.

На воде желтеют листьев пятна.

Я смотрю, как ты готовишь снасти,

Как ты ловко дергаешь удило.

Я сейчас, как рыбка, в твоей власти.

Видишь! Пальчик леской обкрутила

И крючок, смеясь, держу губами,

А тебя за шею обнимаю.

Я смотрю влюбленными глазами

На тебя, и мысли понимаю.

Чистый воздух, тишина, и птицы

Нам поют о том, что все прекрасно.

Видишь? Сердце от любви искрится

Потому, что жили не напрасно.

Где-то ниже по реке: стоянка,

Костерок, палатка и ушица,

Лунный зайчик бродит по полянке,

Осветив собою наши лица.

У тебя в глазах его братишки

Весело махают мне лапёшкой.

Завтра вспомним, прочитав по книжке,

Как я по щеке вела ладошкой.

Я касаюсь нежно - еле слышно.

Улыбнусь в ответ твоим искринкам,

Спрячу носик свой к тебе под мышку

И увижу сон в цветных картинках.

Хорошо! А завтра - вновь по речке,

Снова плотик, удочка и свечи.

.

Ах, какой же теплый твой животик!

Положи ладошки мне на плечи.

25 сентября 2009

Не всем

Я не хочу опять себя угадывать

Предсказывая завтра.

Ах, не верится,

Что

Скоро чемоданы в путь укладывать.

Земля не спит.

Она все время вертится.

А, было хорошо!

Я сердцем музыку

Услышала под грохот.

Да, я слышала,

Как пела вдалеке когда-то

Муза мне.

Я на платке однажды имя вышила

И бросила на небо

Пусть валяется

До нового прихода

В.

Пульс рождения.

Ну, кто же вам, друзья мои, признается

Когда наш мир

Закончит восхождение.

И вспыхнет свет,

И станет не понятно

Откуда мир

Приводится в движенье.

Не бойтесь.

Или может быть решенье

Не в том,

А этом - старом?

"Приглашенья дают бесплатно,

Но, не всем.

Как жалко" -

Сказала как-то мне одна весталка.

25 сентября 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий