среда, 19 августа 2009 г.

Случайно наткнулась на дневы фабрикантов на MTV...



Архипов Роман (не знаю, аутентичен ли дневник, но словечки РА)

Дневник

4 мая

Сегодня был довольно интересный день. Нас всех отругали за то, что мы плохие и ссоримся! Но это все - не правда, мы друг друга любим:)

2 мая

Вчера были в доме отдыха! Было очень-очень здорово, отдохнули на славу. А сегодня опять как-то вяло все! Вике, Согдиане и Леше сказали, что они вместо "номинационных" песен будут петь военные. Все плачут, хотят уйти из Дома, началась суматоха! У меня какое-то загруженное настроение, все почему-то спрашивают, что со мной:) А еще какой-то дурак пролил сладкий чай на клавиатуру, и она теперь залипает, поэтому печатать очень-очень неудобно!

Корзин какой-то агрессивный - смотрит на меня исподлобья - наверное, грядут критические дни! Половине народа не известно, с кем и что они поют, а я чувствую, что на этой неделе мне достанется в очередной раз какая-нибудь отстойная песня или вообще не достанется! Такое ощущение, что весь мир против тебя!

24 апреля

Вчера была Пасха и День рождение Саши! Было довольно мило! Кроме того, с нами целый день провела Юля Лысенко, все очень рады были её видеть, давно уже в доме не было столько смеха!

Я не спал всю ночь, огромное количество мыслей проникает в мое сознание и не дает спать уже вторую неделю. Утром не смог встать на хореографию!

Тошно как-то, писем никто не пишет. Одиноко.

1 апреля

Сегодня я проснулся немного позже, чем обычно, потому что ночка после концерта выдалась веселой:)

В тот момент, когда у нас шел урок актерского мастерства, голос сверху попросил меня зайти в гримерку. Там мне сказали, что Gotthard пригласили меня на свой концерт, но не просто в качестве гостя, они пригласили меня выступить с ними, на сборы - 10 минут! У меня подкосились ноги, закружилась голова! Я чуть не сошел с ума, начал бегать по комнате! Черт, у меня началась паника! Я думал, умру от счастья! Это неповторимое чувство, когда твои кумиры признают тебя, и ты на одной сцене поешь с ними любимую песню! Это просто бесподобно. Приехал на саундчек, ребята были уже там. Я был счастлив, что увидел их снова! Меня сразу же вытащили на сцену, и мы спели "Heaven". До концерта оставалось часа два, кажется. Я не уверен, время для меня ничего не значило. И вот концерт начался! Боже, как же они круто звучат, я был на многих рок-концертах, но мало у кого такой же звук! Я сижу за кулисами, Стив поет "In the name", вокруг бегает много людей: организаторы, техники. Вдруг ко мне подходит один из их звукорежиссеров, дает микрофон и говорит, что пора идти на сцену! Стив объявляет меня, и я выхожу! Такой реакции я не ожидал! В зале преимущественно были поклонники рока, такие люди относятся к "Фабрике звезд" как к центру зла, но зал принял меня. Люди подняли руки, начали кричать, хлопать, я думал - умру прямо там!

Мой дебют на сцене состоялся, и это было круто! Первое выступление на сцене да ещё и со своей самой любимой группой! Мы долго общались с ними после концерта! Они мне так помогли! Если бы все артисты были такими. Я надеюсь, что когда-нибудь увижу их снова! Это был самый лучший день в моей жизни!!!

28 марта

Ура! Ура! Ура!

Я буду петь со своей Любимой Группой.

Я не знаю как, но Виктору Дробышу удалось пригласить мою группу Gotthard из Швейцарии!!!

На отчетном концерте я буду петь с ними свою самую любимую песню -

"Heaven"!

Я счастлив.

Круто! Круто! Круто!

25 марта

Сегодня был Очень трудный день! Сегодня нас стало на одного меньше!

Я выступал сегодня с Владимиром Кузьминым, это было офигительно!!!

От этого человека исходит неповторимая позитивная энергия, каждую секунду на сцене я чувствовал, что он меня поддерживает и искренне помогает! Я очень признателен ему!!! Это замечательный

артист и человек! Для меня было большой честью выступить с ним! Все безумно устали! Сейчас около одиннадцати часов вечера, но все уже потихоньку разбредаются по кроваткам и лишь Колдун занимается уничтожением продуктов и дальнейшим сжиганием их на беговой дорожке:)

Он как двигатель внутреннего сгорания - ест и бегает, ест и бегает:) Вот такой вот день:)

21 год, Москва

Хочет привнести на "Фабрику" "ноток потяжелее" и убежден, что рок-музыке должна присутвовать на нашей эстраде в большем объеме, чем и планирует заняться в проекте.

Вопрос

Ответ

Любимый писатель

Пауло Коэльо.

Любимый исполнитель/группа

Bryan Adams, Gotthard.

Что ты любишь трогать?

Кожу нежную.

Кем хотел быть в детстве?

Космонавтом.

Что больше всего ценишь в друзьях?

Честность, открытость.

Твой секс-символ

Анжелина Джоли, Брэд Питт, Джонни Дэпп

Комментариев нет:

Отправить комментарий