среда, 19 августа 2009 г.

Я слушаю много музыки, пересматриваю фотографии с бала и одеваю каблуки, даже когда

После последнего похода на киноночь в Художественный, где мы с Маюшей, где мы от души потанцевали свинг, мне неймётся. Я слушаю много музыки, пересматриваю фотографии с бала и одеваю каблуки, даже когда знаю, что в течение дня придется таскаться по всей Москве. Диагноз ясен - я страшно хочу танцевать.

Мы все подсознательно ощущаем убогость и уродливость этого мира и некрасивую жалкость своей жизни. Каждый борется с этим по-своему. Кто-то самозабвенно меняет прекрасного партнёра на еще более прекрасного, кто-то фотографирует/рисует/вышивает/шьет/создает своими руками прочие материальные ценности. кто-то с головой уходит в художественную литературу/фильмы/театры. А я - танцую. В танце прекрасно всё: осанка, поворот головы, музыка, движения без лишней напряжённости, свободные и уверенные. Прекрасна та лёгкость, которую ощущаешь во время тренировки и усталость, приходящая по её окончании.

Настоящий праздник красоты - бал. Боги, как же я люблю эти пьянящую атмосферу дорогих духов, высоких перчаток, сложных причёсок. Это ожидание первых звуков музыки, это непреодолимое желание выйти на паркет и этот взгляд партнёра: "Ведь первый танец - мой?" Твои - все. Только не останавливайся, только не жди, пока начнётся новая мелодия.

А ещё есть этот момент, когда ты ловишь его взгляд молишь "пожалуйста, пригласи меня, я не могу больше танцевать с этим...", момент, когда совершается поклон, не нужный, не важный, ведь мы станцованная пара, зачем это? Но от этого слаще тот момент, когда танцоры становятся одним. ведь пара - это уже не двое.Это ощущение, когда его рука ложится тебе на спину, и под этой тяжёлой рукой вдруг хочется по-кошачьи выгнуться, расслабиться, ведь теперь ты - защищена. И этот вихрь танца, этот угар, скольжение каблука по паркету.

Боги, как же это прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий