пятница, 21 августа 2009 г.

мой еженедельный отчет с испанского :D

В реале никто не хочет меня слушать, приходится мучить ПЧ

1. За последнее время посмотрела фильмы на испанском:

- 8 citas (8 свиданий)

- Al otro lado de la cama (на другой стороне кровати)

- *Hola, estas sola? (привет, ты одна?)

- Cenizas del paraiso (Смерть в раю о_О это оф. перевод, который нифига не передает =/ или это я туплю о.о)

2. Одногруппница записала музычку - salsa, bachata, reggaeton; радуюсь! )) Плюс пробило еще на две песни, которые слушаю постоянно практически ))) Once tiros - "Sin luna" и Jarobe de palo - "Pura sangre"

3. Вообще, на курсах все круто! Я вошла в ритм =) Правда, только мне показалось, что я что-то начала понимать и вообще грамматический молодец, как мы принялись за СУБХУНТИВО факмоймозг!!!!! Наконец-то я стала понимать название песни "Que sean dos", и вообще это очень здорово, но все-таки...

Почему-то его мы изучаем преимущественно на песнях - Хоакана Сабины (Noches de boda), Хуанес (A Dios le pido) и еще нескольких, одна из которых очень похожа на нашу "Пусть всегда будет солнце"

Видимо, эта методика все-таки верна, потому что, хоть было всего три занятия, мне уже кажется, что я знаю сие, э, время (грамматическую форму? о.о) Короче, presente de subjuntivo мной покорено, по ходу. Йа-ху ))

4. Кроме Лены на курсах еще заобщалась с Наташей, вчера она показывала мне фотографии с Кубы и подробно рассказывала о своей июньской поездке. Вот круто, когда люди садятся и рассказывают тебе о своих путешествиях и о себе! Да еще и с фотографиями офигенными!

Очень хочется их выложить, но совесть не позволяет, а в Инет она их еще не того... только скажу, что благодаря нижеприведенной фотографии с детишками-пионерами, а также общей вштыренности пересмотрела фильм "Viva Cuba!", и теперь в еще большем восторге - и от фильма, и от Кубы *_*

5. Ну и наконец - я выбрала тему для презентации, и это будет мате! Потому что:

- Я могу принести эквипмент и пустить по кругу, а наглядность решает.

- Это несложно и интересно, информации много и т.д. Давно хотела поглубже копнуть, а лень.

- Ну и наконец -- эта фотография вызывает у меня умиление.

В общем, там и легенда тебе, и картинки, и попробовать на вкус можно. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий