четверг, 27 августа 2009 г.

Эпиграф

Я тут чуток поработала над эпиграфом. Ну как? Мне жутко понравились картинки, выложенные сегодня в публикации на Дриме. И вот одна из них стала заглавной для дневника.) Не очень привычно, плюс отступ стал слишком большой, но красиво. Убирать считалку прожитых мною дней не хочется и вот так вот решила обыграть. Ну-с посмотрим.)

К нам уже осень пришла. Холодно, мокро и серо. С каждым днём неминуемая адская дата становится всё ближе и ближе, да ещё погода способствует.( Не хочу! Есть очень большие подозрения что дневник с W. мне не светит. Не то чтобы его нету в природе, а скорее я не поеду туда где он может водиться. Ну чтож, как всегда. Эх...

Я ж таки написала 18 главу, плюс приставила туда музыку. Но её могут не пропустить, музыку в смысле. Ну и да ладно, глава ещё в модерации, думаю к вечеру выползет, там и посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий