среда, 12 августа 2009 г.

потом выставлю еще неделю

12 августа 17 20 по Вашингтону

C 6 утра бегали по домодедово. Ник наконец-то взяла трубку. Спасибо. Ты была последним человеком с которым я говорила перед тем как этот самолет поднялся в небо.

Полет как не странно не доставил тех неудобств которых я от него ожидала. Это порадовала. Почти дочитала познера. Обнаружилось так же, что нервы не выдерживают на десятой песне чертовой Тэм. Но Уль, спасибо за нее. Под нее так круто эмонечить. Она поет о доме. Кое-где. Это не слезы, это просто дождь (с)

На третьем часе полета сквозь дыры в плотном слое облаков начал проглядывать океан. Говорили, что мы полетим через северный полис. Но в иллюминатор видно было только это чертово творожное небо. Местами правда проглядывало еще что-то прохладно белое, но скорее всего это был еще один слой облаков. Так и летела все десять часов - над молочной завесой и преимущественно русской музыкой в плеере. Кстати Ник, твоем плеере. Я как-то случай но его увезла Оо чувствую, взамен тебе полетит новый. Спасибо огромной за него)

Рядом летел потрясающе красивый мужчина. Когда он спал, был жуткий соблазн его нарисовать. Мне показалось, что он из Ливана или Алжира. Миндальный цвет кожи, идеальные черты лица, рыжие глаза и длинные ресницы. Почему я переложила перо в багаж ><

Разница с Барнуалом 10 часов. У вас сейчас завтрашний день Оо

Комментариев нет:

Отправить комментарий