воскресенье, 30 августа 2009 г.

Нью-Сочи

для тех, кто это помнит - решила вот вновь опубликовать одну из историй. самую первую. под драйв Сансары. да, читать принципиально под музыку. чтоб понять, в каком состоянии я это писала.

Мурик... а вот когда ты собрался улетать и не хотел говорить мне об этом - ты смешно молчал. ходил по комнате. а потом подошел к не зашторенному окну, прикурил, повернулся ко мне лицом и улыбнулся...

- Мурь, ты улетаешь?... я ведь по глазам вижу.

- разоблачительница. дааа...

- надолго? ммм...

- нет. два дня. одна ночь. не будешь скучать?

- буду. Мурь, не скрывай больше от меня ничего. когда ты умалчиваешь что-то - у тебя глаза стыдливые. так что ты будешь разоблачен всегда. и черт с ними, с перелетами. я понимаю. работа.

- ммм?

...Нью-Йорк. огни. жизнь не утихает. не молчит. шуршит, сигналит, кричит под балконом. а Мурь, голый по пояс, стоит у кирпичной стены. курит. темно. по его телу смешными полосками растекается фонарный свет. иногда Мурь считает эти полоски.

- Мурь? Мууурь?

- ау?

- скажи, а какого хуя вы зарабатываете бабки, если у вас даже на отдых времени нет?

- у меня нет. у тебя - есть.

- только нипизди, что ты это делаешь для меня.

- ок. тогда не задавай мне больше этих вопросов. сама все понимаешь. вот через два месяца мы заберем сына и поедем... куда хочешь? на море? поедем на море. на паровозе. в Сочи... помнишь, да? чурчхела-кукуруза-холодное пиво! я соберу ракушки и камушки и сделаю тебе бусы.

- сын... он не помнит Сочи, наверное. маленький был. а сейчас уже привык к заграничным курортам. а помнишь, плавали втроем на бревне? а оно на Буратино было похоже? помнишь ведь, да? Мурь. а еще собака, которая к нам прибилась и пришлось ее увозить с собой в дом? Бублик... славный был пес.

- даааа...

- Мурь. честно, черт бы ее...твою работу. и Нью-Йорк. а раньше мечта такая была. приехать сюда... хотя я люблю этот город. но тебя, Мурь и сына, я больше люблю.

- ну все. не надо об этом. сейчас я с тобой. смотри. полоски от фонарей. раз-два-три...зажигали фонари...

- четыре-пять - Мурь опять не хочет спать!

- а давай раскрасим стену? смотри, у сына балончики нашел. я напишу, что люблю тебя. хочешь?

- хочу. а еще хочу слышать это почаще! кинь вон тот балончик, с красной краской...

...а Нью-Йорк кипел ночной жизнью. даже по нему, многомиллионному мегаполису, во всю шла весна. и запахи весны смешивались с запахами улиц. с запахами ночной жизни. а где-то... на третьем этаже старинного дома двое писали на стене "я люблю тебя!" и "я тебя тоже, Мурь!" а потом, счастливые, лежали на постели, соприкасаясь головами и были уже далеко... в Сочи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий