вторник, 11 августа 2009 г.

но что вообще происходит с людьми, которые испытывают сильнейшие муки боли в области

В колонках играет - AIR - Once Upon A Time

Настроение сейчас - miss you..

ночь..снова ночь..



недавно только приехала. каталась с близким другом по ночному городу и слушала старые песни о главном.



сна нет. мысли давят. пытаешься их гнать, чтобы пригласить в обитель сон, но мысли такие наглые, и, уже, по видимому, настолько меня изучившие, что у них даже в мыслях ( :) ) нет оставить меня в покое..



сегодня я весь день думала о потере. что есть потеря и вообще, как ее пережить, если потеря случилась.



катаясь с другом по городу распахнула все свои чакры в поисках звука истины..это похоже на оргазм..-) вот он, вот..еще немного..еще чуть-чуть..ну..ну. нууууууууууу. тваю мать.=) хехе, то ли еще будет))



ну и вот, а потом лихой такой облом, ускользнул, исчез, потерялся...то же самое с ответом.. вот-вот, казалось бы, и ты узришь просвет, а тебе нах, пох, всего доброго..незадача



Руслан сказал мне сегодня много хороших слов, сказал такое, отчего моему удивлению не было предела..я просто сидела и открыв рот внимала..верю ему, потому что знаю его, потому что он знает..



немного повеселела, улыбалась, хотя весь день ходила, как амеба, потухшая, слушала какую-то лирику..



так вот, потеря..потери ведь тоже разными бывают. один человек рассказывал о том, что однажды, он нашел старый, ну может, не старый, но по любому обычный мобильный телефон и он, состыковавшись  с отцом владелицы, вернул игрушку безутешной малолетней девочке. мелочь, казалось бы.. с возрастом, но зачастую с мудростью, мы учимся свыкаться с потерями, глядя на них проще, речь идет, разумеется о потерях предметных, вещевых, банальных и бездушных..



а вот что делать с потерей человека. опять же, потеря человека тоже может быть многоликой, многогранной, неоднозначной, как впрочем и В!С!Ё! в этом мире..



потеря..страшное такое, пугающее слово, если смотреть на него по глобалу..



человек может уйти, чтобы не вернуться не только потому что его сердце замерло и ему уже нет необходимости вдыхать в себя кислород, в этом случае, все ужасающе понятно и логично, хотя и не всегда..



человек может потеряться/уйти просто..умереть, находясь в здравии и благополучии.. что станет с человеком, для которого сердце ушедшего стало жизненно необходимым фактом в своей жизни?..



я садомазохистка, мне не страшно (по сути) испытать подобное, хотя такое со мной было всего один раз. я помню, чуть не умерла, но опыта набралась достаточно для полной боевой готовности, когда вообще поняла, что мир-говно..



но что вообще происходит с людьми, которые испытывают сильнейшие муки боли в области груди? смерть.это адово больно, это бесконечно тоскливо, невероятно холодно и одиноко, несперпимо жестоко...но при этом, ты испытываешь фантастическое наслаждение от ощущения (мой вариант) ..бродя по ЭТИМ улочкам, припоминая КАЖДУЮ деталь, проходя/проезжая мимо ЕГО дома..слушая ВАШУ музыку..столько на свете страданий, сколько слез, сколько разочарования..



это ничем не лечится, кроме времени, хотя и оно тут порой бывает абсолютно бессильно..



не нужно делать больно любимым, призываю..



хотя, что это я? любовь давно мутировала, миром правит секс и деньги..еее, вливайся. вместе веселей..



хором, дружно шлю всех в анал для завершения монолога, тех, кто до сих пор мыслит узко ;) ..



Любовь есть! и как правило, она всегда рядом, может, стоит прозреть?!.. =)





 



Комментариев нет:

Отправить комментарий