воскресенье, 5 июля 2009 г.

хочу рассказать тебе о них..

Коля, это первый к которому после тебя я почевствовала тепло.. убирая все подробности, как он появился в моей жизни: он раз будил меня телефонным звонком в день твоего рождения!!! в дено с котрого я решила начать чистый лист, ведь 11 апреля ночью я поняла, что ничего не будет, ничего не вернется и подарок мой тебя не тронет. помнишь, я тут даже запись сделала? и вот я себе сказала: все кончено, завтра все будет по-другому... и утром мне позвонил Коля, так перевернулась твоя страница, на обороте, которой был он)

в Киеве с ним мне стало невероятно тепло) и так душевно. мы общаемся до сих пор. он прислал мне на ДР огроменный букет цветов, наши отношения, как морская качка, когда у нас подъем, он предлагает переехать к нему, поехать с ним на Кубу летом, любит меня и живет ради меня, но наступают такие моменты, когда он теряется. это эгоизм и безответственность, но елки-палки и тут я снова начинаю вспомнать тебя и сравнивать (во всех книжках, во всех книгах мудрости, говорять никогда не сравнивай), назовем это так: я вспоминаю как мы с тобой общались, ты купил камеру и сказал - получай, ты сказал я буду в ... часов и ты был, если нет, ты писал. ты говорил будет так... и так будет, потому что ты знаешь, что говоришь и отвечаешься за свои слова. мне казалось я начинаю влюбляться, он такой милый и добрый и эти влюбленные глаза... когда он на меня смотрит, когда вижу, что и правда нужна ему, почва из под ног уходит, но потом он тоже снова что-то напортачит, пропает, пообещает и не исполнити меня накрывает, я бежала от этого, когда встречалась с Димой. мне нужен надежный рядом человек. я психопатка, ну я сама себя накручиваю, растраиваюсь и без повода, а когда мне его дают я с ума сойти могу

вообщем, что будет с Колей... не знаю

теперь появился Алексей, 32 года, разведен, сыну 9 лет )))) постучался в скайпе и вот все еще общаемся) взял меня быстро в оборот, что я согласилась с ним на встречу и уже на второй день говорила с ним по камере. я такого не люблю и не люблю по интернету знакомиться, а тут получилось так

вообщем, если после моих последних слов ему, он мне еще напишет мне кажется вот как все будет:

он ищет девочку, чтобы приятно и хорошо провести время, он торопит события и действует так, чтобы навязать мне чувства к себе, ноя не буду так играть, может я еще слишком глупая для этого, а может просто такая, как есть. мы встретимся раз скорее всего поцелуемся, если он не изберет другую тактику, узнав меня уже чуть чуть, возможно встретимся второй, тогда он начнет обещать "люблю куплю и полетели", будет обещать, сходить куда-то посмотреть что-то, в какое-то красивое, или интересное место, обещать будет много, но среди этих обещаний будет все больше проскальывать тех, в которых будут приглашения к нему (под видом, этот фильм у меня на компе) или поездка куда-то (например, Киев, или на выходные на море). это не продлиться долго, потому что я не соглашусь, но было бы не плохо, еслиб он меня забрал с работы пару раз...

меня пугает тут только одно, неужели он пришел на смену Коле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий