понедельник, 6 июля 2009 г.

Какого мужа выбрать?



1

Стать неплохо женою артиста.

Он бы звёздным, конечно же, был.

Он бы графа играл Монтекристо

И цветов бы охапки носил!

Ну а если же творческий поиск?

То тогда он надолго в запой.

(Как ранимая одарённая личность.)

И придётся "затягивать пояс".

Мне супруг не по нраву такой!

2

Высший класс быть женою банкира!

Я б купаться в шампанском могла.

А писеты и франки, и лиры

Непременно б лопатой гребла!

Решено - лишь женою банкира!

Бриллианты, меха и фурор!

Но с охранником даже в сортире.

(Чтобы, драгоценную меня, не обокрали)

А вот это уже перебор!

3

Ну а если супругой поэта?

Он стихи б день и ночь мне читал,

И его б я любила за это,

Если б мне их ОДНОЙ посвящал!

Хорошо быть женою поэта.

Только с Музой в постели втроем?

(Между прочим, она приходит когда угодно и куда угодно!)

Маловато, пожалуй - ка, места.

Нет! С поэтом совсем не житьё!

4

Значит мне под венец с президентом.

Остальные, как жаль, но. мелки

Даже в качестве эксперимента.

Ну те те!.. Ну не те мужики!

Президент. Этот, вроде, подходит!

За границу с ним будем летать!

И одета я буду по моде!

(По последней европейской, разумеется!)

Только ж как его, гада, поймать?

5

А не выбрать кого - то попроще?

Взять учителя хоть, например.

С ним гуляли б в берёзовой роще,

От его б восхищалась манер!

Но действительность много суровей -

Сей халдей только школой живёт

Для меня где хоть нежное слово?

(А у него Машенька Петрова -умница! Вовочка - контрольную на "5" написал)

Нет! Учитель мне не подойдёт!

6

Космонавт! Вот супруг то что надо!

"За рублём" будет в космос летать!

Будет грудь его в разных наградах,

А к ногам моим звёзды бросать!

Ну а если вдруг там с марсианкой

Мне изменит. трёхглазой к тому ж.

(Говорят они такие, а ещё зелёненькие!)

Утешаться потом валерьянкой?

. а на кой мне вообще нужен муж?

Комментариев нет:

Отправить комментарий