воскресенье, 28 июня 2009 г.

О себе

я крашу ногти тем же цветом,

пью черный кофе, ем конфеты,

курю, нет не курю, забыла,

люблю, а может, я любила?

жду новостей, но не вконтакте,

не ухожу на первом акте,

слежу за мыслями и слезы,

а что это? давно замерзли...

по жизни я иду смеясь,

а рядом только телефоны,

и тож молчат, ты дышишь,

гудят в домах магнитофоны,

а ты не слишишь...)))

-привет, ну как ты там?

- привет, отлично.

- какой ответ... такой обычный...

- а что?

- поговорим?

- нет, не зачем уже.

-пока, ты не нужна уже.

- пока, звони, если когда...

-будешь нужна? та перестань...

а дальше я молчу...

и в трубку больше не кричу.

и не прошу у вас прощенья.

напьюсь на ваше день рожденья.

и почешу одна домой.

сложу в конверты слезы.

и прекратите дарить розы.

ну не люблю я мертвые цветы.

как будто полон дом воды.

а я тону. но все напрасно

и вам так скоро будет ясно...

что я похожа на всех вас.

во мне от каждого кусочек.

хотите в профиль иль в анфас,

хотите ниточкой в клубочек.

хотите плачу и смеюсь.

хотите ваши раны вскрою.

хотите я их залечу.

хотите пледом вас укрою.

хотите с вами улечу.

да что угодно захотите,

я все сумею и смогу,

вот только небо попросите,

чтоб отпустило и приду.

я птица. вольная. летаю.

я боли и потерь не знаю.

не хочу знать ничего.

ни бед , ни горя, ни печали.

желаю только одного:

чтобы вы тоже знали

и думали, что я была

так счастлива и так глупа

в своих полетах и паденьях,

и в музыке, и в голосах

я слышу только наслажденье,

а вы скажите, что есть страх,

и что есть так невыносимо?

даже прожить чужую зиму

казалось бы невыносимо...

но этот бред пора закрыть.

хочу всегда летать, любить,

мечтать, кричать, смеяться,

красить ногти тем же цветом,

пить горький кофе, есть конфеты,

купаться в море счастья летом,

перебирать в руках монеты,

стучаться в дверь, пока откроют,

хранить , пока все не раскроют

тайну...вот это я.

и пусть болтают, что угодно...

ведь жизнь моя...

болтать, друзья мои, -- не модно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий