воскресенье, 24 мая 2009 г.

отпечаток прошлого..

Хочу написать одну историю. Почему-то она "пришла" ко мне именно в эту ночь. Может,потому что я встретила ЕГО???..........

Вернемся в прошлое в 1997 год. На нашем районе есть много разных компаний (как и восех остальных), в принцепе мы все дружные, но есть именно 2 компании,которые никогда не ладили между собой.

Мы всегда ненавидели друг друга, ругались. Было много обид и боли,была война...война,наверное за лидерство на районе.

Так длилось без изменений еще года 4 - разборки, драки,непонятки...мы цеплялись из-за всякой мелочи,был бы повод...

Но потом потом в одно утро все изменилось,я встретила его...Между нами пробежала какая-то искра и непонятно защемило в области сердца. ДА...он был из той компании,которую так ненавидели мы с друзьями. В один момент все изменилось, начались комплименты,цветы признания...все было как в сказке...Мы потеряли головуи,казалось,ничего большего нам не нужно. Мы готовы были все время проводить в обществе друг друга,висели на телефоне каждую минуту и безконечные переписки))) Но рассказать друзьям о том,что мы вместе никто из нас не решался. Поэтому началось вранье, недопонимания и ссоры в компаниях. Долго не смогли держать наши отношения в тайне. Злые языки всегда опередят события...начались сплетни,из-за них частично рушились наши отношения. Когда все стало известно обе компании нам поставили условия: либо ДРУЗЬЯ, либо ЛЮБОВЬ...((

Мы старались не предпренимать никаких решений. Хотели оттянуть эти разговоры, думая и надеясь на изменения в лучшую сторону...но увы,мы были наивны...

Его компания категорически не воспринимал меня,а моя - его...

Было ужасно больно...Мы были в растерянности - выбор между любимым человеком и и друзьями,с которыми ты дружишь всю жизнь - не прост...

Всегда считала, что друзья и в горести,и в радости должны поддерживать...но не в этой ситуации(((

Начались угрозы. Каждый день мне приходило по несколько сообщений, в которых говорилось,если мы не расстанемся,потеряем всё.

Угрозы были и в его сторону.

Мы держались.Счастье длилось не долго.Я понимала,что не могу его потерять,но не могла найти выхода.

Мы провстречались так один год,на большее нас не хватило...Мы были над пропастью...пока в один миг все окончательно не рухннуло. Устали жить в вечном страхе,ежедневных разборках...

каждый вечер, стоило где-то задержаться, идя по темным переулкам звонил телефон и все также настырным и грубым глосом угрожал...

Наконец,мы сделали выбор...выбор в сторону "друзей", которые все таки добились своего и разссорили нас окончательно.

Я знаю точно - это была любовь. Та первая, незабываемая, чистая и искренняя любовь. Не удержала я её,не смогла...

Спустя три года мы снова с ним встретились (случайно)... он был с девушкой...Меня как-будто облили кипятком...Мы холодно бросили друг на друга взгляд и он сказал: "привет".

Мне,кажется,я до сих пор его люблю и не могу забыть те недолгие,счастливые дни,которые мы провели вместе.

Судьба - жестока,а может и справедлива...не все умеют играть в ее игры и переделывать правила в свою пользу.

Самое шокирующее для меня было узнать,что он жениться скоро...наши жизни разошлись в две разные стороны,а ведь могло все быть по-другому...глупыми были...

Тишина,в доме...все спят...уже 2 часа ночи...вдруг приходит смс-ка,до боли знакомый номер: "Ты прости меня за все. Я тебя люблю,наша встреча дала мне понять это."

За окном идет дождь,слезы льются ручьем.Не могу себя успокоить.Ночь плачет вместе со мной,разделив мою боль...Завтра на учебу...буду вести себя так,будто ничего не случилось,а глаза опузли от того,что не выспалась...

Не отказывайтесь от любви, берегите её...

Наша с ним ошибка,исправить которую уже невозможно.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий