четверг, 16 апреля 2009 г.

и вообще...так странно и немного грустно обнаружить то,что мне цветы,именно ...



все как обычно,даже лучше!

институт,работа,порой гуляю,развлекаюсь,вообщем все круто!

а как у вас?)

сегодня поняла,как я люблю,как пахнут розы..аааааа...подруга в магазине "Во имя розы" купила букетик на др,и я всю дорогу до другого магазина держала его в своих руках и вдыхала аромаат....ааах как розы классно пахнут.....и тогда же говорю подружке:" вот,когда у меня будет своя квартира, я буду жить одна,я меня будет много денег,любимая работа и тд,я обставлю свою квартиру розами! везде они будут! и в комнатах будет розовый мятный запах......шикарно...

а так я люблю тюльпаны...и розы тоже))

и вообще...так странно и немного грустно обнаружить то,что мне цветы,именно мальчики,дарили всего один раз в жизни...(( возможно, многие скажут,что цветы это херня,тупая романтика  и что-нибудь в этом духе,но блин,нам девушкам,это ТАК приятно!

сама вот с практически каждой зарплатой покупаю маме розочки) и ей приятно, и мне,и вообще,так клево утром прийти на кухню и на столе стоит красивый букет роз) приятно)

солнце радует дико,но скоро обещают такую фигню как осадки в виде снега ,а потом еще и грозы...грозы ладно,но снег то ни в какую степь не лезет!

ну ничего,скоро станет совсем тепло и радостно! и зелень появится на веточках! =) и все будут ходить в шортах ,майках,юбках) блиин крутокрутокруто!

а сессия? сдадим мы все эту сессию! все будет зашибись! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий