четверг, 12 марта 2009 г.

Весна=цветы

Когда-то у меня была цветоводческая мания - и дофига всяких редкостей - и мирт был, и пассифлора, и гранат, и не помню еще чего. Потом у меня эту манию как отрезало и я года три жила как человек, уезжая в отпуск со спокойной душой, что никто тут без меня не засохнет и не загниет. и вот она вернулась ко мне...

ее возвращение, надо признаться, было крайне неудачным. Сворованные с бывшей работы фикус бенджамина и шеффлера были посажены в горшки и - фикус оказался зараженным паутинкой, а горшок с шеффлерой слетел с комода и после этого она долгое время отказывалась признавать себя живой. Но все же признала. А в горшок из-под паутинного фикуса я посадила косточку авокадо. Она тоже признала себя живой и уже тянет ручки к солнцу.

Теперича взываю к вам - есть ли у вас годные к размножению хорошенькие, зелененькие и некапризные растения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий