четверг, 12 марта 2009 г.

Николя

Даже не знаю с чего начать - в камментах к предыдущему посту православная общественность меня уже почти предала анафеме, так что после этого поста - чую, сожгут на костре :)

И тем не менее это тоже моя история.

Те, кто читает мой жж давно, наверное, помнят Колю - моего пассажира, из-за которого я даже на миг задумалась - стоит ли переезжать в Москву. Тем не менее, я тогда уехала.

Какое-то время прожив в разных городах, я поняла, что Коля настроен сверх-серьезно. Меня напрягали разговоры о моих предполагаемых изменах, его слова, что он мне верен и ждет, ночные смс-ки - мне все это было не нужно. В результате, мы как-то с ним не хорошо расстались еще осенью.

Затем, чисто из вежливости, я поздравила его с НГ. Ничего особенного мой текст не содержал, просто "Поздравляю с Новым Годом, Николя!".

Через несколько дней он позвонил, мы какое-то время поговорили о делах-пирогах и я поняла, что он уже отошел и зла не держит. Собственно, этим бы и закончилось, если бы...

Однажды в феврале, приехав домой, я с сыном и одним моим бывшим мужчиной Ромарио, с которым теперь поддерживаю дружеские отношения, пошла в магаз за продуктами, так как вечером мы собирались устроить пати. Зайдя в магазин, я тут же потеряла из виду Ромарио где-то в толпе - он отправился в торговый зал, зато краем глаза я увидела знакомое до боли туловище. Мда, это был Николя.

Как он сказал, он сидел в своем Ниссане у магазина и случайно увидел, как подъехала я. Какой-то черт его дернул выйти и пойти за мной. При разговоре с ним я смущалась, одергивала одежду, краснела, волновалась, да и вообще чувствовала себя не в своей тарелке. Наверное, я понимала, что продолжения нашей истории не миновать и эта встреча именно в этом магазине в городе, где таких магазинов тысяча, - не что иное как еще один пинок моей нетривиальной кармы.

И вроде и разговор не клеился особо и разойтись сил не хватало. Но всеже у меня были планы, поэтому пришлось тогда распрощаться, но я дала ему свой новый московский номер.

...

В последний мой визит на малую родину все шло наперекосяк. Я была обижена на Макса, у меня ломалась машина, я дралась с отчимом, да и вообще творилось черт знает что.

Как вы думаете, кто оказался рядом? Николя...

Он спокойно ждал, пока я набегаюсь по своим делам, переживу все свои встряски, подерусь с отчимом, уложу спать ребенка; затем приезжал за мной, слушал мои психи, гладил по голове, целовал, дарил цветы, разрешал мне напиться, уснуть на его широкой груди и уносил на руках в постель.

Так что расставание однозначно пошло обоим на пользу.

Он понял, что меня верностью не удержать. А требовать от меня чего-то - все-равно что с манекеном вальс танцевать (мучений дофига, а удовольствия ноль).

Я поняла, что зря обходилась с ним грубо - он мега-крутой в умении чувствовать женщину и у него гига-потенциал, а это уже не мало. Уверена, что через год я сделаю из него супер-мачо и каждая девка кипятком ссать будет, лишь бы он на нее хотя бы посмотрел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий