вторник, 23 марта 2010 г.

from me to you

 ЛичноеFeb. 7th, 2010 | 05:16 pmМне совершенно не важно его мнение...или я уже писала об этом? мне так жаль! мне так этого жаль, но это не моя, а его вина. Я хотела бы. чтобы было по-другому.  И никакой любви. Только долг. Мне очень жаль. Но это не только моя вина.ДелоOct. 29th, 2009 | 08:45 pmГлавное бесстрастно.

Слишком много вокруг лишней информации. И даже рука тянется за ней, но надо себя останавливать, т.к. никакого от нее толку, кроме траты времени.

Почему некоторые люди думают, что если насесть на тебя и долбать одним и тем же вопросом по-разному сформулированным, то ты им ответишь. Глупо так думать. Скорее ты их пошлешь,но уже не мягко.

Иисус говорил "смиритесь... но Иисус говорил: "Кесарю - кесарево Богу - Богово."

Что значит: "Писать периодами через три строчки"...не понятно.

 

ПрофессияOct. 28th, 2009 | 08:51 pmЯ журналист. В моей сумке никогда нет ручки. Я журналист. В моей сумке лежит штопор.

не смогла...Oct. 25th, 2009 | 04:39 pmТетенька в записи сказала "ну и ч.... с ним", я набила "ну и Бог с ним" ...

не смогла.

2009Oct. 19th, 2009 | 09:21 pmЯ же не задаю глупых вопросов: Почему у и За что, но когда ЭТО кончиться - вы можете мне ответить?

ЖурналитическоеOct. 14th, 2009 | 05:02 pmХочется работать так, чтобы как можно меньше раз было стыдно.

 РеальностьSep. 21st, 2009 | 03:48 pmЧувствую себя маленьким мальчиком, который собирает конструктор.

слова и музыка - народныеSep. 19th, 2009 | 02:43 pmКаким все-таки удивительным образом преображается язык в музыкальной композиции. Как часто те созвучия, характерные для того или иного языка, в силу  обстоятельств или же просто по личному невосприятию казались отвратительными в обычном потоке речи, обретают совершенно иное лицо.

Так меня обольстили:  армянский и   португальский. Пока...

С кем бы в шахматы поиграть или...Sep. 16th, 2009 | 05:48 pm

music: madredeus "silensio"где бы встретить  умного человека....

их трое: человек, досочка и океан.Sep. 15th, 2009 | 04:12 pmкак то все разрушилось . окончательно. пребываю в странном состоянии отупения и вопрошания: "что делать?" как чувствует себя человек после кораблекрушения, которому оставили только досочку, не превышающей по размерам границ его собственного тела?...как -то так, наверное, и чувствует.

ДышитеSep. 13th, 2009 | 03:17 pmпомню когда я тока начала заниматься джаз-модерном, потом уже модерном, мне диким казались слова препода, который говорил: "дышите". Я ни фига не понимала как это дышать и зачем. И давалось это с трудом, сначала чаще получалось задерживать дыхание и потом вдруг выдыхать.  поначалу думалось, что это за хрень и не буду больше ходить..но ладно завтра схожу последний раз...)

Теперь совершенно не понимаю:

как можно не дышать))))

Как можно танцевать не босиком

Как обходиться без "партера"

Как можно не работать с весом

 и т.д.

когда говорятSep. 9th, 2009 | 12:29 pm- Забудьте о футболе.

- Забудьте о танцах.

 - Забудьте о фигурном катании.

 - Забудьте о спорте....и т.п.

Мысль первая- КАК?

Мысль вторая - Вы что с ума сошли?

Мысль третья - КАК?

Мысль четвертая - Ладно подождем посмотрим (Читать: ни хрена, вот ща вылечусь и снова.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий