четверг, 11 марта 2010 г.

Про новую идею-фикс и ее осуществление.

Иду я не так давно на работу, слушаю музыку и думаю: Вот сейчас все поют кому ни попадя. Можно при желании тоже свою группу сделать - я буду лабать на контрабасе, а подруга будет петь песни на свои подростковые стихи про суицид. Тот еще адок получится.

Ну рассказываю ей чисто поржать, а она такая: А давай, я за!

*scratch*

Ну окей, нашли дешевый контрабас, все такие воодушевленные, но купить не успели - у нас его из-под носа увели. (Найти контрабас по приемлемой цене это вообще трабл, как оказалось). Разочарование.

А я-то уже загорелась. Короче помучилась я и купила себе укулеле. Гавайскую гитару проще говоря. Она такая маленькая, 50 см, и у нее четыре струны. И звучит она так легкомысленно: ля-ля.

Я уже подобрала начало Мурки на одной струне.

В общем вот. А пока искала, какой инструмент себе приобрести, прикидывала, как это будет выглядеть. Видимо, как-то вот так ->

А вы играете на музыкальных инструментах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий