воскресенье, 14 марта 2010 г.

Интересно, а кто-нибудь догадается от куда этот сюжет?)))

"Какой же я была дурой! - подумала она, - Первый поцелуй не всегда такой как по телевизору: играет медленная музыка, он приближается к ней, легко и нежно касается ее губ своими, она робко и неуверенно отвечает ему...Да....хотелось бы когда-нибудь такое испытать, а не как в тот раз - нажраться и сосаться, не целоваться, а именно сосаться с кем попало. Да, он ничего, но у меня к нему ничего нет, мы даже не здороваемся."

Утренняя чашка кофе подходила к концу, воспоминания не радовали, ей хотелось позитивных эмоций.

"Вот я дура наивная...жесть...вот когда, если вдруг, у меня будет такой поцелуй, как я представляла он и будет для мня первым! И вообще это было все давно и не правда!" - глубоко вздохнула, с чувством некой завершенности она пошла собираться в школу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий