суббота, 13 февраля 2010 г.

пароль: ПРЕЛЕСТЬ)))

для SexyLove  

                                      

 

пароль: ПРЕЛЕСТЬ)))

 

(стихи для меня)

 

 

 

Чувства возраста не имеют...

Если любишь - не стОит каяться...

Просто нежность чуть-чуть острее,

Просто ласки - чуть - чуть пикантнее...

 

И чернила небес бледнеют -

Может, нам удалось

Рассвет спасти...

Чувства возраста не имеют -

Если любишь

Сильней,

Чем в юности...

 

Всё в ней гармония, всё диво,

Всё выше мира и страстей;

Она покоится стыдливо

В красе торжественной своей;

Она кругом себя взирает:

Ей нет соперниц, нет подруг;

Красавиц наших бледный круг

В её сияньи исчезает.

 

Куда бы ты ни поспешал,

Хоть на любовное свиданье,

Какое б в сердце ни питал

Ты сокровенное мечтанье, -

Но, встретясь с ней, смущенный, ты

Вдруг остановишься невольно,

Благоговея богомольно

Перед святыней красоты.

 

                                      

 

Я- Женщина, и этим я опасна,

Огонь и лёд навек во мне одной.

Я- Женщина, и значит я Прекрасна.

С младенчества до старости седой.

Я- Женщина, и в мире все дороги

Ведут КО МНЕ,

а не в какой-то РИМ.

Я- Женщина, я избранная Богом...

Хотя уже наказанная им...

  

                                      

 

Она - Настоящая Стерва,

Ценит себя и свободу,

Стремится всегда быть первой,

Лидер она от природы...

 

Красива, горда и мила,

Иногда холодна и жестока,

Неприступна порой, как скала...

Но не будет она одинока!

 

С неё парни не сводят взгляда,

Они столько потратили нервов,

Для того, чтобы с ними рядом

Была Настоящая Стерва!

 

                                       

 

 

                                Из письма мне, автор:.

                                                                дата: 12.02.2010, 12:04

 

 

 

*Музыка добавлена мной SexyLove



 

Заметка со звуковым сопровождением (03:35)Комментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий