четверг, 11 февраля 2010 г.

Полезные советы Часть вторая. Тонкий шрам на любимой попе

Тема будничная но обязательная

Вступление.

С медициной у меня как-то с детства не сложилось

Месяцы проведенные в больницах, воспитали во мне стойкую тошноту и ужас перед людьми в белых халатах.

- Мамочка , родная.. меня же только доктор посмотрит и все, да? И мы поедем домой??

- Да солнышко , не бойся..

И еще пару -тройку недель я наблюдала маму только через окно, потому что подхватившей дизентерию, общаться кроме медсестер и собратьев по несчастью было запрещено..

Свинки, коклюши и куча ОРВИ и пневмоний переполняли мою медицинскую карту.. Помню врачиху которая при переводе в другую поклинику покачала головой и спросила «И как только ваш ребенок выжил?»

Медицинская детская карта это особый случай, помню уже в сознательном возрасте пыталась прочесть ее, ну вы понимаете это невозможно расшифровать практически. Все врачи наверняка проходят особые курсы « шифровки» . но одно осталось в памяти - желтая бумага, прошитая грубыми нитками и первые записи медсестры ( это называется по моему патронаж, когда к младенцам приходит наблюдать их состояние спец. Мед.работник)

- ребенок активный( ну там что-то про «зев» и остальные девайсы), тянется ручками, улыбается, говорит «мама,дядя»

Забавно. кто -то был твоим летописцем)) таааак, минуточку ..

-А кто такой дядя???

- (мама почему -то краснея) Ну как же ? твой дядя конечно, он же тебя ребенком нянчил!

))))

Белые стерильные стены.. стерильные улыбки.. куча засохшего печенья и апельсинов на стерильных тумбочках.. жидкие кашки . единственный мир - за окном. Что за характер, когда стоит немного ограничить твою свободу - как она становится такооой сладкой и неведомой.

Вот я бы сейчас на санках.. и мороженого с лимонадом!!! Хочется именно тогда, когда неможется. Приехала домой - и как-то уже мороженое не в тему, да и какие санки..можно же поваляться перед телеком и посмотреть очередную серию Изауры.

Одно свое больничное заключение помню очень отчетливо.

Яфи . 10 лет. Простуда. Переросла в пневмонию. Скорая помощь. Больница. Стою уткнувшись лбом в холодное стекло, реву..

14-летние пацаны.

ну что ревешь.. все будет хорошо. Мужика тебе найдем.. ребеночка он тебе заделает..

Чувствую что 10-летняя Яфи начинает искать из какого окна выпрыгнуть. Ужас и кошмар, вместо бесплатного медицинского обслуживания.

Потом улеглось, 3 недели прошли практически незаметно.. Тетя Оля Кормина( мамина подруга) приходила, просовывая яблоки через фанерное окошко. И плакала..

-Теть Оль ты не плачь, я уже выздоровела, и скоро меня выпишут.ну все, я на уколы должна бежать!!

А она стояла в коридоре и плакала.. потом я выросла и поняла . что не по мне. А по умершей дочери - моей ровеснице....

Приходила мама, тетки родственники- я как-то даже удивилась , что в эти голодные годы столько чудных вкусняшек и все для меня. И главное столько внимания.

Все оказалось просто. Моя пневмония случилась на нервной почве. Когда мне кто-то и неаккуратно сообщил что моя мама выходит замуж.. и жизнь наша принципиально изменится.

Мама вышла замуж, свадьба прошла - и на этих фотографиях нет меня) я хомячила свадебный торт на 3-м этаже детской многопрофильной. А когда меня выписали - я абсолютно здоровая приехала уже в новый дом и новую семью к которой нужно было адаптироваться и уже без патронажа медсестры.

Отрочество))

Тут отдельная история, даже незнаю куда ее записать - в истории про любовь , или все-таки про медицину)

Ну про любовь отдельно..

Сегодня про белые халаты и Яфи

Доктор № 1

Саня, 4 года искренних юношеских отношений..любовь морковь. И первые попытки настоящих отношений.

Но сейчас не об этом, его папа был врач. Самый главный врач. Для понимания самый-самый главный врач в радиусе 500 километров. В качестве бонуса:

А) любой чих сопровождался диагнозом и консилиумом

Б) дурная привычка заходить в кабинет врача, открывая дверь ногой

В) даже гинекологи очень стеснялись смотреть «туда», это «туда» принадлежало старшему сыну их босса))

Из приятного- забота. Настоящая, обволакивающая - так болеют дети в рекламных роликах. На раз два и ты уже здоров и счастлива

Доктор № 2

Тут должна быть перкуссия, и вкус виски. Мой хороший приятель настоящий доктор, и познакомились мы уже в Москве. Тьфу,тьфу,тьфу - общаемся только на тему музыки и прекрасного. Отличный врач наверное, но для меня доктор Джаз.. который умеет чувствовать мое плохое настроение - звонить раз в полгода . Как говорицца в самую дырочку.. в самые мои плохие дни.и как чуствует зараза? Вытаскивает на чумовые концерты - мы напиваемся джазом и виски, нестройной походкой идем до стоянки такси , клянемся друг другу в любви и расстаемся еще на полгода. Вот это лучший Доктор)) Забавно - но его зовут точь в точь как моего лучшего друга. Это мой московский Димка Казачкофф.

Доктор № 3 Новое в медицине,

Будучи на свадьбе у моего тольяттинского Димки Казачкоффа в качестве лучшего друга женского пола - встречаю хирурга ортопеда, который обследуя мои ноги, после разрезания свадебного торта радостно сообщает что у меня родовой вывих коленей!! В обычной ситуации - дала бы в бубен. Но тогда, я очарована, расстворилась как всегда в карих глазах.. и вот свадьба отгуляла - а я все вышагиваю своими вывихнутыми при родах коленками,держась за руку и проваливаясь в бездну сочных поцелуев при луне.. Никогда не думала - что подробности операций на коленной чашечке могут быть такими сексуальными!

Повышагивала еще пару-тройку недель.. и поняла что путь врача такой длинный и сложный.. куда мне с моей родовой травмой коленей, недошагаю. отпустила)

В воскресенье выкупаю мед.страховку и все мои отношения с медициной становятся прозрачными и понятными) Услуга= вознаграждение и ничего больше. Не мое это) И держаться нам всем от них подальше.

Да , кстати - причем же здесь хит Макаревича ? Все очень просто) именно эту песню пою я в душе) «спасибо» студентке по ошибке вколовшей мне, не то лекарство. ее карьера видимо не сложилась - а мне на память: тонкий шрам на любимой попе- рваная рана в твоей душе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий