пятница, 26 февраля 2010 г.

задолбало=)

Я ною черт знает какой день,я рыдаю,я извожу себя,я уже не знаю в какой угол забиться,где найти душу похожую,где найти человека кто поймет меня и мое положение,так плохо никогда не было,я никогда из за какого то человека никогда! никогда себя так не изводила,сил нет,как забыть его,как убрать это бельмо с глаза? я не могу спокойно дышать,музыку слушать,на людей смотреть,я все жду..вот вот сейчас он позвонит,вот вот сейчас толпа раступиться и он там,ждет.вот вот и ни ху*!

надо найти другого..но кого? что поделать если я чмо? если мной никто не интересуется!?легче под машину может?или попсово вены вскрыть?)где мне найти взаимное это дибильное чувство как найти свое второе я?как!?!? у меня пусто,так пусто,а он изводит и знает что я мучаюсь как идиотка! как идиоотка!!!! я ненавижу это все!ну как..как.....каккккккккк!сил нет!мне уже стыдно заикаться среди подруг что я все еще думаю о нем.но как стереть..как стереть весь январь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий