четверг, 25 февраля 2010 г.

Дочки-матери.

10:16 25.02.2010

Дочки-матери.

Моей дочери в апреле исполнится 10 лет, а я до сих пор не могу привыкнуть, что она делится со мной всеми секретами. Она обсуждает свою любовь к однокласснику Никите, их так называемые отношения, рассказывает, как они целовались за углом школы после уроков. Я всё это слушаю и поддерживаю её, потому что считаю, что ребёнок должен пройти через все трудности и радости жизни сам, чтобы научиться правильно жить. Может быть, у нас сложились такие доверительные отношения, потому что Лариса с самого детства воспринимала меня как подругу, а не как мать. Она ведь зовёт меня по имени: "Нора". Мне так проще, да и ей привычнее. Но всё равно я не могу к этому привыкнуть. Я знаю себя, я знаю очень многих своих подружек и друзей, которые не делились с родителями секретами. По душам с мамой я говорила только три раза в жизни, а именно: 1) когда узнала, что беременна, 2) когда рассталась с парнем, от которого родила, 3) когда умер папа. Наверное, между родителями должны быть дружеские отношения, это правильно. Но всё равно как-то дико. Не привыкла я к такому и никогда, наверное, не привыкну. Скольких людей знаю - никто практически не обсуждает с родителями ничего из личной жизни, лишь общаются на общие темы: музыка, кино, погода и т.д.

оригинал записи в дневнике Norri на ЛиРу

rss2lj

Комментариев нет:

Отправить комментарий