четверг, 14 января 2010 г.

рррр))) XD=))))

 



 



а сейчас  запах апельсинов перемешанных с моими духами. Ветер из открытой форточки.Свежесть...В колонках всегда играет музыка.Новая.Разная.Недавно дней десять назад зашла на сайт,там гадания,тесты,приколы.Погадала.И ответ был..Он изменит всю твою жизнь,Все окружение и  твои интересы.Он просто будет таким,какой он есть.И ты будешь любить его. Я тогда посмеялась))



но сейчас одно я знаю точно.я уезжаю.в другой город.самое ужасное то,что мне все равно кто он) вот это я называю....а не когда думаешь там..)Я просто хочу его увидеть...Осталось только закончить некоторые дела.Дописать курсовик,или купить,мне плевать.Привести волосы,ногти в полный фэшн=)))Купить сапоги,говорят в новыйгод надо в новых=))))Только на мою идею я знаюмне никто денег ни даст и все будут ругать.Но я все равно уеду.А с деньгами что-нибудь придумаю)) В мой любимый год тигра)))) рррр))))) XD =)



странное какое-то чувство.Как будто весна...блин переживаю



"между небом и землей ..я всю землю обойду..не могу я без тебя..может я... " (с)



сегодня зашла купила конфеты шоколадные с бьянко) а вчера на свой шоколадный загар,на лицо зачем то намазала автозагар,ну он пахнет так классно,просто для увлажнения,сегодня хожу как индейцы племени тумба юбма,короче черная))) для людей на улице как нло=) ну а сесли по гламурному,то самое каширно=))) У меня в комнате чего-то одни огоньки=))) Лампа,очиститель,с неоновой подсветкой. Мама сказала,что хватит делать из комнаты ночной клуб XD =) Ну а что делать,если хочется праздника....м



Комментариев нет:

Отправить комментарий