суббота, 16 января 2010 г.

Правда о московском баре "Четыре Икса"

Наконец-то я уволилась из бара "Четыре Икса" :)

Ну, не могу я работать в чисто бабском коллективе!

У половины девочек вечно какие-то претензии или дерьмовое настроение - ни одно так другое!  

Менеджер - (тоже баба) - либо "в говно", либо нанюхавшаяся-обкуренная...  честно говоря, я перестала её уважать как человека, да и как руководителя, после того, как неоднократно видела, ползающей по полу... мало того, её постоянные истерики тоже не воодушевляют!

Хочу работать с АДЕКВАТНЫМ руководством!

И, скорее всего, в мужском коллективе - Мужчины, с вами попроще! ;)

И ещё: мои нежные ушки не выдерживают той говно-музыки, которая является форматом Иксов... play list данного заведения - это песенка Буратино, D.I.S.C.O., Бухгалтер, милый мой бухгалтер,  Видели ночь... да простят меня истинные ценители ТАКОЙ музыки, но, по-моему, это ужасно!

О, да! Забыла рассказать: я же пришла туда на должность бармена, и мне пообещали, что переведут в бар, как только освободится место... "а пока поработайте официантом"... я и поработала 3 месяца в ожидании места бармена... но, увы, руководство не склонно к выполнению своих обещаний! На днях освободились места... и на работу взяли "друзей-знакомых" бар-менеджера.

P.S.: Есть немного хороших людей, по которым я буду скучать... мальчики из сервис-бара - Стас, Сережа и Рома; Света и Аня, Даша и Ира, Оля "Интеллигенция" и Настёна Шубенина, Стас и Тимур, Наташа и Анечка из холодного цеха... на редкость позитивные, приятные люди )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий