вторник, 5 января 2010 г.

Ах эта свадьба...

Небольшая сценка, автор неизвестен

Шум, гам, веселая музыка. Во главе стола жених с невестой. Гости пьют и закусывают. Мать невесты выносит горячее. А думают все каждый о своем.

Дальняя родственница невесты: «Что ты мне все глазки строишь? Тут в соседней комнате такой шикарный диванчик!»

Дальний родственник жениха: «Еще пару рюмок под горячее, и пора начинать обхаживать вон ту цыпу,. а то рядом с ней холодец зазря пропадает».

Мать невесты: «И жрут, и жрут. Понаприглашали на свою голову! Да нам бы этого всего на два года хватило!» - Кушайте, гости дорогие! Не стесняйтесь! «Чтоб вы лопнули!»

Отец невесты: «А чего это я водку из рюмки пью?! Моя-то в делах, заботах. надо пользоваться моментом».

Мать жениха: «Слава Богу, спихнули тунеядца! Пусть теперь его жена воспитывает,.а внуки за все томстят!»

Отец жениха: «Вон как тесть лихо водку из вазы для цветов глушит! Наш человек! После танцев пересяду поближе. Со своей вазой».

Свидетель: «Сиди тут и трясись, чтобы у невесты туфлю не украли! У нее размерчик-то за сороковой перевалил - я ж столько не выпью! Или выпью?»

Свидетельница: «Невеста, невеста,. а я все равно красивее. и доступнее.»

Тамада: «Главное для меня сейчас - не вспомнить, чему в консерватории учили. Тогда не побьют.»

Жених: «А, может, еще не поздно?! Скажу, что покурить, а там по водосточной трубе.»

Невеста: «Фигушки, курить только со мной! А, впрочем, куда ты теперь денешься, любимый!»

- ГООООООООРЬКООООООО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий