суббота, 2 января 2010 г.

Воспоминание

МММ, ночь и приятная музыка! Романтика так ведь? Вот и вспомнила об одном парне. Звали его Сабыр. Моя любовь, первая трагическая любовь. Нет нет он не умер, он жив и я за него рада. Но он так много причинил мне боли, расковырял мое сердце, и оно в то время походил на швейцарский сыр. Но я была с ним счастлива. Он мне не дарил подарки и не ухаживал красиво.....И я его по настоящему любила, растворялась в нем как только могла и старалась быть ему радостью. Видимо перестаралась. Мы расстались. Причин было много. Его родители были против наших отношении (Видите ли они думали что я не достойная партия), Моя мама считала что он мешает моей учебе, а друзья просто смеялись (Считали что он чересчур занудливый), да и я с ним всегда ругалась, да и он всегда меня бросал. Так и закончилась наша история

Вот год назад все таки мы встретились... Он изменился, возмужал и стал более серьезнее. За все эти годы говорил что думал обо мне. А я ему не верила. Вроде б все шло так гладко. Но я все испортила. Начала копаться в прошлом, начала его обвинять во всех смертных грехах.Потом опять ругались. То есть я бабакалась а он как всегда молча слушал меня. Был момент когда он сказал что я не достойна его и встречалась ради его денег. Мне стало так больно из за этого, и начала вести себя как действительно не подобающее, заставила покупать всякую херню. Видите ли МЕСТЬ. Вот я была дурой. Унизила себя перед ним, хотя в тот момент я считала что я правой. Блин, как хочу вернуть тот момент и изменить все. Может мы остались бы друзьями?

А иногда думаю что не стоит сожалеть о содеянном. Мне же лучше не знать его. Не будет тех болезненных воспоминаний обмазанными медом!

Только так долго и мучительно не отпускаю воспоминании о прошлом??? И почему я не могу отпустить его и еще одного дорогого мне ЧЕЛОВЕКА?

Сабыр мне всегда сниться тот день,где уличные фонари освещал маленькую улицу, и везде так сверкало снегом падающегося с неба. Мы шли по улице и ты так трогательно грел мои руки. Это самое яркое воспоминание о тебе. Спасибо за все, спасибо что ты был в моей жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий