воскресенье, 24 января 2010 г.

где он??..отдых

отдых.я этого жду уже с такой ярой силой.....это просто ужас.дома я не хозяйка.....тут есть своя хозяйка.в квартире....и это иногда отдает плюсом (все глобальные вопросы по дому не моя забота), но порой и минусом - мне нельзя "много" всего - петь, слушать громко музыку, по ночам страдать делами (а ведь я сова)...но она умная женщина..она не говорит об этом вслух....это есть в ее поведении..эти "желаемые" ограничения...и я стараюсь быть уважительной, тактичной...думаю каждый раз, что бы и как бы это сейчас сделать, чтоб не помешать тому, кто за стеной...

это надоедает..

спасло от этого осенью одно - улица...там поехал в пузату хату с ноутом...сидишь себе..читаешь, пишешь, слушаешь..все нормально...или просто фотик с плеером с собой - и в путь...и гулять, фотографировать...или к подруге..к минерве..к жене моей....и все нормально.....

а тут - холод такой, что за пополнением моб.счета не хошш никуда идти...или за кофе, который закончился невовремя...(((...

отдых.

я давно о нем брежу.

это как косточка сочная перед глазами изголодавшего пса...

я сильная. я знаю. прост иногда мое сознание говорит со мной откровенно...и показывает мне, что я все-таки слаба...я все-таки женщина....я маленькая и меня надо защитить....а защитники настоящие далёко...ой как далёко...(((..

эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий