суббота, 23 января 2010 г.

Глупенькая...

Блин, не люблю, когда меня оценивают, но когда оценивают люди, которые для меня значимы, как вот не прислушаться...

Без моей на то просьбы меня оценили 2 молодых человека...

Один кратко, другой 20 основных черт назвал...

И оба назвали "до забавы глупенькой".

Убогая формулировка...

Вроде и не обидешься, и не пошлешь, и в то же время...

Прям даже не знаю..

Да, были поводы у них так считать..

Если я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никогда не интересовалась музыкой (ну точнее теорией музыки, как там люди поют, играют на инструментах и т.д.)  и вдруг они мне выдают термины, почему не спросить?

Неужели сложно (без закатывающихся глаз) дать определение терминов, раз ты уж приплетаешь их в речи?

Я ж не считаю их тупицами, если они не соображают в коррекционной педагогике!

Почему-то меня выводит эта ситуация из равновесия..Не злюсь, не бешусь, просто задумалась..

Комментариев нет:

Отправить комментарий