вторник, 12 января 2010 г.

По следам просмотренного фильма.. [" Шерлок Холмс"]



Написано -JeSy- Оригинальное сообщение

- Уберите эту штуку от моего лица.

- Она не у вашего лица, а у меня в руке.

- Уберите то, что у вас в руке, от моего лица.



***



- Что вы сделали с ним?!

- Проверял новый анестетик! Он не против.

 



***



- Отсюда следует, что...

- Отсюда следует, что вы не в её вкусе. Ей нужен рыжий карлик.

 



***

- Ммм... знакомые нотки гниения...



***



- Полное физическое восстановление- з недели, полное моральное восстановление - 6 месяцев, способность плевать в затылок - утрачена навсегда.

 



***



- Самоубийство не в его стиле, для этого он слишком самолюбив.



***



 - Беги, маленький кролик, беги.

- С удовольствием!



***

- Бурная у вас загробная жизнь...

 



***



- Из вас мог бы получиться неплохой преступник.

- А из вас неплохой полицейский.

 



***



- Револьвер взяли?

- Так и знал, что что-то забыл! Думал, что выключить плиту.

- Это тоже.

 



***



- Ну и методы у вашей музы.



***



- Он знает здешние места как рыба.

- Пьёт он точно как рыба.

 



***



- Ты попал на первую полосу!

- Хм, только имя, без фотографии...

 



***



- Теперь ты по ту сторону закона,а в этом мне нет равных.

- Мне сразу полегчало.

 



***



- Раньше вы не жаловались на мои методы.

- Я не жалуюсь.

- А разве? А это что?

- Я сейчас жалуюсь, по-вашему? Я что, жалуюсь, когда вы играете на скрипке в 3 часа ночи? На беспорядок? На полное отсутствие гигиены? Что вы крадёте мои вещи?

- Мы с вами обмениваемся.

- Разве я жалуюсь, когда вы постоянно поджишаете мою квартиру?

- Нашу квартиру.

- Не важно! Разве я жалуюсь, когда вы ставите эксперименты на моей собаке?

- Нашей.

 



***



- Ватсон, у вас великий дар молчания, что делает вас бесценным компаньоном.



***



-  Они никогда не упустят возможность упустить возможность.



***



- У моего брата Майкрофта есть поместье... красивые места... свежий воздух... мы там зажарим ягненка.

- Мы?! Холмс,если я и соберусь в деревню, то только с моей будущей женой.

- Можем и ее взять с собой.

- Без вас. Мэри и я. Вы туда...

- Не приглашён? Как я могу быть не приглашён в дом собственного брата?

 



***



- Где инспектор?

- Инструктирует полисменов.

- Это на весь день.

 



***



- Сейчас есть только одно дело, которое меня интересует... Дело миссис Хадсон, пропавшей домовладелицы. Я наблюдал за тем, как она приходит и уходит... В этом есть что-то зловещее...



***



- Инспектор Лестрейт хочет, чтобы вы пошли со мной.

- Он заблудился по дороге в Скотланд-Ярд? Ватсон, возьмите с собой компас

 



***



- Ирэн Адлер была здесь. Или рыжий карлик пользовался тем же парфюмом.



***



- Чай, мистер Холмс?

- Он отравлен, милочка?

 



***



- Вечером вы свободны?

- Абсолютно.

- Ужин?

- Чудесно.

- В "Рояле"?

- Мой любимый.

- Мэри придёт.

- Я не смогу!

 



***



- Почему ты такой недоверчивый?

- Ответить в хронологическом порядке или в алфавитном?

***



- Для меня очень важно, чтобы рядом находился человек, на которого я могу рассчитывать.

- Можете рассчитывать на меня ровно 10 минут.



***



- Страх - заразное состояние.



***



- Ватсон, что вы натворили?!







kinopark

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий