четверг, 28 января 2010 г.

Anna

Помнится, некоторое время назад я решила, что нужно написать что-то о тех людях, которые находятся рядом со мной. И я думаю, что сейчас этот момент настал! Я решила, что должна начать со своей Ани.

С Аней мы знакомы лет с 6 наверно, мы  с ней вместе пошли в 1 класс и сдружились. Помню, в Аню влюбился мальчик, а я была очень недовольна... Нет, не потому что я завидовала, а потому что мальчик этот целовался со всеми подряд и был явно не достоин сердца моей подруги! Наверно, сама Аня не помнит этого, а я вот помню))

Все 11 учебных лет мы проучились в одной школе. Иногда ссорились, иногда были очень дружны.

Потом мы закончили школу, Аня поступила на отделение романо-германского языкознания, а я на стала учится на юриста. Но мы продолжали общаться.

В любом случае Аня - это тот человек, который разделяет мои вкусы, мою любовь к музыке, искусству и многому другому. Несмотря на то, что во многом мнения у нас расходятся, я очень уважаю её все ее мысли, и стоит отметить, что серьезно мы никогда не спорили относительно взглядов на что-либо.

А вот после второго курса мы резко перестали общаться, я до сих пор не понимаю что тогда случилось. Но моя не совсем глупая голова подсказывает мне, что я сделала что-то не так. Наверно я как обычно что-то сказала, или вела себя некрасиво. Вот кстати наша модель отношений теперь напоминает мне отношения между Хаусом и Уилсоном (Холмсом и Ватсоном?). нет-нет, что вы, я совсем не претендую на гениальность! =Р Я могу быть невыдержанной, резкой, грубой. Могу обидеть, вести себя неправильно, под влиянием каких-то своих жизненных обстоятельств. Но я делаю это не из-за того, что я не люблю человека, который рядом, а просто из-за своего слишком горячего сердца. А простить и понять меня может только умный и великодушный человек, который осознает, что я понимаю и принимаю свои ошибки. 

А потом, через какое-то время мы снова стали общаться и этому я безумно рада! Наверно я изменилась и стала менее противной и может даже вошла в ум, а Аня это во мне наверно отметила. В любом случае, я стараюсь не расстраивать своих друзей. Но этот случай показал мне, что настоящие друзья и действительно ценные люди не уходят из нашей жизни. Сразу вспоминается банальная цитата Маркеса, про то, что твоё к тебе вернется.))

Сейчас Аня - мой заряд оптимизма! Я знаю, что ее поддержка всегда действенна, потому что она не обещает мне, что все обязательно будет по моему, но в отличии от других не говорит унылой фразы "не судьба", которую я ненавижу едва ли не больше всего в своей жизни. Аня говорит мне умные вещи и я действительно начинаю верить, что все будет хорошо. Аня - тот человек, с которым мне очень интересно говорить, гулять, ходить в кино и в различные места.

Я ее очень люблю!

Ну и стоить добавить, что моя Аня безумно красива и безгранично умна =)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий