вторник, 19 января 2010 г.

Amor.....................................................

Я боюсь...что я даже когда буду стоять у алтаря и кто то будет меня держать за руку и смотреть мне в глаза, я не буду уверенна, что стою рядом с тем самым...это сложно объяснить, но это странное смятение присутствует в моем больном сознании..что делать?.

мы вместе отмечали твою днюху...и еще несколько праздников...мы делимся секретами..мы дружим....ты иногда у меня ночуешь..ты все ворчишь,а потом обнимаешь меня и молчишь...а потом снова ворчишь...я начинаю привыкать к твоим 95 кг в моей постели....к тому, какой крутой у нас секс...как ты отчитываешь своих друзей за то,что они меня потревожили в рабочее время... и все это плохо...а знаешь, почему? потому что мы НЕ в отношениях.

Ты пишешь, что я прекрасна...что я особенная....и что я нужна тебе.....и самое страшное, знаешь, что?...то, что я тебе верю....тебе нельзя не верить.ты еще такой светлый.и искренний.....я очень благодарна тебе за это.как бы то ни было.и снова эти тыс км.хотя, знаешь, я бы не отказалась к тебе переехать)

Ты звонишь.ты приезжаешь пораньше на занятия. чтобы постоять со мной.....ты заботишься, чтобы я не мерзла...чтобы не попала в пробку....мы любим одни и те же фильмы, музыку.ты смущаешься, когда смотрю на тебя.....но при этом готов даже сесть ради меня на шпагат)).а еще у тебя очень открытая улыбка и добрые глаза.и сегодня ты поцеловал меня в щечку.....неожиданно....а еще...у тебя есть жена.)

А еще, при всем при этом я не испытываю ни капли угрызения совести.я с ней покончила..и видимо, удачно)

Время...и только оно расставит по своим местам и ответит на все вопросы.ждемс

Комментариев нет:

Отправить комментарий