вторник, 8 декабря 2009 г.

Оказывается Андрюша любит музыку.

шеф, бывает дает свою машину с водителям в служебных и не очень нуждах. например когда нужно поехать в гор.совет или отвезти меня домой :) так вот. водителя зовут Андрей. Андрюша. Но я всегда к нему на Вы. потому, что он всегда навевал на меня пелену загадочности своей персоной, и вообще казался таким.. жестким парнем. мужиком. ну так вот. когда шеф говорит, Андрюша тебе отвезет, меня это как-то удивляло. Потому, что Андрюша очень молчаливый. даже слишком. максимум Андрюха там. Но никак не Андрюша. Но вчера, когда ехали в какой-то там приморский чего-то там, но точно не суд. Андрюша, так разговорился. что меня привергло еще в больший шок и не смотря на массу возникших вопросов, я молчала и только кивала и угукала.

Оказывается Андрюша любит музыку. Вернее Андрюша музыкант. Слушает тяжелой рок. Вернее не слушает, а играет. И не играет, а он солист в Одесской команде, и иногда играет на бас гитаре. в какой команде говорить не буду, а то мало ли, какие тут шпионы :))

раньше у него в машине играла просто странная музыка. ну не странная, а не обычная для моего уха. то этника какая-то, то эмб...короче Олмакс любит такое, а я не выговариваю это направление.

а сегодня по дороге домой, ему уже не пришлось скрывать свои предпочтения и всю дорогу играла кажется металика, но я не уверена, потому что я плохо очень разбираюсь в тяжелой музыке.

и когда этот суровый парень, сказал мне так по доброму: (вырываю из контекста) "Ксюшка". Я остолбенела.

Но как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий