четверг, 10 декабря 2009 г.

Спокойной ночи

Спи, мой дорогой мальчик. Сладка и нежна твоя дрема. Сегодня я буду посвящать стихи не тебе. Сегодня возьмет верх ветренность куртизанки и дыхание зимы, перемешанное с табачным дымом, вновь перенесет меня за много километров к моим золотым амбициозным мальчикам. В мой литературный мир, к прогулкам по незнакомым городам, где за парой рюмок водки в прокуренных барах ведутся разговоры о метафизике и о Великих Мертвых, где на кухнях читают стихи Бодлера, где всё окутано дымкой новизны и нереальности, туда где даже поручни в автобусах столь незнакомы и похожи на реквизит фантастического фильма. Сегодня будут часовые телефонные разговоры с теми, с кем никогда не суждено увидеться и расстояния в тысячи километров сожмутся до одной точки, до динамика мобильного телефона. Сегодня совершенно незнакомые мужчины будут говорить мне "Я люблю тебя", а менее смелые "обажаю". Сегодня я буду влюблена. Спи, мой нежный мальчик. Только ты знаешь мою жажду быть музой, мимолетной вспышкой для тех, кто испив меня до дна изольет мою душу на бумагу. Опустошение в обмен на вдохновение, всё по честному. Ты никогда не станешь держать меня, зная что как бы далеко я не сбегала в поисках новых ощущений, я всегда вернусь Домой! А завтра я снова увижу Тебя и Ты будешь нежным, мягким, уступчивым, категоричным, милосердным, непонятным, ироничным, благородным, настойчивым, тонко чувствующим, исключительным, понимающим... разным. Завтра я растворюсь в Тебе и перестану существовать вовсе, рядом с Тобой исчезнут и красочность литературщины и скука обыденности. Завтра моим миром станет только Твой запах. Ты будешь говорить мне о пустяках, в которых за каждым словом будет слышаться Главное. Завтра... А сегодня спи, тихо и спокойно, мой любимый мальчик.

P.S. А музыку сюда у меня ни в какую не получается вставить... Жаль... Тут должна быть песня Алины Орловой "Миллионы медленных лилий". Колыбельная для нежного и мягкого мальчика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий