вторник, 1 декабря 2009 г.

Однажды прохладным декабрьским утром я из дому ехал; был сильный туман ***



***

Утро первого декабря ничем не отличается от, например, утра (а также дня и вечера) середины ноября - тепло, туман, грязь на асфальте.

***

Сортируя по утрам рабочую почту, записываю в тетрадку формата А4, что надо сделать, кому ответить, что написать, заодно и не забываю, как писать от руки. В верху страницы пишу дату, один день - одна страница. С 5 февраля 2009 я стала эту дату записывать по-польски - неохота было месяцы отдельно учить, а так - проше брадзо, тридцать раз напишешь от руки - и выучишь, даже если не захочешь. Плюс запомнила намертво порядковые числительные от 1 до 31. Сегодня впервые написала "декабрь" - 1 grudnia. Еще только январь осталось выучить (хотя я его и так знаю - styczeń [стычень], на стыке года он потому что).

***

В ноябре впервые в жизни ела две еды - черешковый сельдерей и китайскую рисовую лапшу. Сельдерей мне безусловно понравился, а вот лапша не очень, хотя, возможно, я просто пока не научилась ее правильно готовить.

***

Наконец-то дослушали машинную аудиокнижку - "Граф Монте-Кристо". 59,5 часов! Слушали примерно 2,5 месяца (конец августа, сентябь, октябрь, половина ноября). Новая порция слуховиска - "Волшебник Земноморья". К сожалению, оказалось, что студия, которая ее записывала, решила, что просто текст - это маловато для клиента, и подложила под все треки музычку. Я от этой музычки впадаю в транс и отвлекаюсь от текста. Постепенно, конечно, можно привыкнуть, но все равно я это считаю навязанной услугой.

***

В рамках адвента'09 решила каждые выходные перед рождеством слушать польские рождественские гимны и печь пряники, печенье и рождественский кекс. Надо написать план, чтобы все было наготове и нельзя было отнекаться от решения усталостью и отсутствием муки или масла.

***

Захотелось съездить зимой (не обязательно этой, а вообще какой-нибудь будущей зимой) куда-то, где бывает полярная ночь. Поглядеть, как это. А может еще и северное сияние покажут! И белых медведЕй. Еще хочется погладить оленя.

***

Смотрела недавно Julie&Julia. Хорошее кино про хорошую еду и хорошие отношения. Но только вот невзрачная Эми Адамс в роли Джули... Эта роль - soooo Мег Райан! Грустно, что Мег Райан уже вряд ли будут снимать в ролях около-тридцатилетних, я так люблю ее и ее стрижку.

***

И к слову о фильмах. Горячая и безмерная благодарность fsolder'у и svetilnik_m за то, что они независимо друг от друга в разное время сподвигнули меня посмотреть фильм "Ва-банк"! Прелесть, а не фильм, и отличная музыка. Для примера:

Ragtime Vabank

Parkietowy foxtrot

Комментариев нет:

Отправить комментарий