суббота, 19 декабря 2009 г.

итоги года 2009 •

* лучшая поездка года: казантип

* худшая поездка года: Нск щука в марте-феврале

* Знакомства года: анрилов и слава финист)

* сайт года: twitter.ru

* облом года: зарплата на работе.

* мужчина года: НИКОНОВ БЛЯТь (редкостный гандон, препод по ксе)

* подрочить года: Кораблёв (для меня скорее подрочить полугода)).

* фраза года: "хорошо когда есть шо"

* сериал года: Лост и симпсоны

* лучшая туса года: 5th august - Sven VATH at Kazantip + NATIONAL Techno at the EURO ближе к закрытию хз когда

* худшая туса года: калинина хэппи бёздэй.

* ржака года: смерть моей канарейки, на которую наступил неизвестно кто О_о

* звери года: выдры. ещё у меня недолго жила кошка.

* шмотка года: многочисленные платья, в которые я стала облачаться.

* запара года: работа.

* танцы года: свен ват опять же и national techno туса)

* лучший лайв года: MODUL at Euro ) (удивило)

* худший концерт года: гагаг группа Сладкий сон на неделе в клубе ))

* унижение года: провалившиеся экзамены.

* жопа года: музыкальное голодание

* клуб года: клубов.нет - серебро клуб полугода ))

* вынос мозга года: диеты.

* гость года: мартин эйерер че уж )

* книга года: повести Дины Рубиной.

* палево года: проект на отчисление в универе.

* баян года: казантипващенетот.

* фильмы года: Матч Поинт.

* музыка года: Майк Спирит, Кораблёв, миксы алины калининой)) ещё OFF, CECILLE, HIGHWAYS, BACKHOME

* безумие года: батэрфляй и всё происходящее там.

* стихи года: Бродский.

* уг года: диеты.

* трэш года: весь август.

* подгон года: ранним утром будучи очень нарядной потерялась в квартире, искала свою обувь (когда пришла в другой), думала как оттуда сбежать.

* одинокость года: весь год ))

* почему я молодец года: потому что стараюсь.

* почему я слабак года: так и не умею себя организовать; понахваталась на украине всякой дури, которая мне ещё больше спокойно жить не дает. да и ваще чё-то я потерялась.

вообще год ниалё. сложный, тяжелый и пр) вот щас конец года уже сессия, я сижу вся зареванная потому что я заебалась учить эти экзамены, готовиться к ним и в итоге получать от ворот поворот по каким-либо причинам - собственной тупости или непредусмотрительности.

устала я и голова уже совсем-совсем не работает.

поскорее бы уже сдать хотя бы философию и спокойно отправиться праздновать новый год в семейном кругу, отложив на след семестр все долги. всё. не могу больше с ними разбираться.

хотя... я не могу сказать что год ужасный ибо я слышала свен вата, о котором мечтала уже давно-давно) да и.. наверное этот эпизод и ещё несколько коротких спасают этот цикл из 365 дней.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий