четверг, 12 ноября 2009 г.

мой хит парад..

Для каждого в нашей жизни музыка играет оочень большую роль.Она нас вдохновляет,и ногда аставляет и даже поддерживает,Очень тяжело представить наш мир без нее.За это время я узнала очень много групп.зарегестрировалась на американском радио и теперь слушаю только самые свежие и клевые хиты ,Зарегестрировавшись на Last.FM я много нового о себе узнала.

И кстати..ведь у каждого же есть свой личный хит парад?если есть,то я буду рада посмотреть и сравнить их..:)))

а сейчас разрешите мне представить мой топ самых любимых исполнителей..

№1The Arctic Monkeys(услышала их год назад и просто влюбилась в голос Тернера)

№2 Cobra Starship(поразила меня своим неординарным стилем и харизматичностью солиста Гейба Сапорты)

a>

№3The Academy is...

(оххх у меня с ними отдельная история...раньше слушала непреывно..а сейчас только под них мечтаю..ну или сплю...хддд)

№4 Klaxons

(ну послушала разок одна девочка песню к рекламе шампуня...и с того момента непрерывно слушала и слушает хит Golden Scans)..и вообще заразили они меня своей глюкотой...хддд

№5Panic !at the disco.жаль конечно что онирасспались....но мен они всегда вдохновляли и поражали своими хитами...очень мне нравится их стиль музыки,переплетен с мелодией пианино,скрипки или гитары...они мне всегда напоминают сказку...и чтото загадочное...

№6 From First to Last..слушаю недавно..но они меня заворожили..своей милодикой и глубоким подтекстом..редко сейчас такое встретишь в музыке..тем более тяжелой,где в основном обращают внимание на внешний вид исполнителя и его ор..перемешаный с нецензурной речью..

№7Muse...ну кака я же Муза не слушает Мьюз!?)))

классика рок-сцены...чьи альбомы,начиная с сольного,оставли отпечаток в сердце каждого человека...

№8 The Rasmus(горячие финские парни зажигают в холодных суандинавских душах огонь драйвовой музыки,иногда с лерическим подтекстом..а какие крутецкие перья красовались у солиста до недавнего времени..!?хдд)

№9Depeche Mode мода переменчива...а мода на депеш мод-форэвэ..

№10 The almost и Breathe carolina.слушаю недавно но частно...советую послушать....будеть приятно удивлены....;)))

эхъ...и места в списке не хватило...хотелось бы шире расскрыть эту тему...ну если бы я ее раскрыла еще шире мне кажется здесь бы места не хватило...и читатели бы заснули....хддд

понятно что со временем этот список вновь поминяется,потому что будут новые группы,а старяе я заброшу на пыльную полку...но веь если музыка не вдохновила тебя в этой жизни..следовательно это не музыка....

Комментариев нет:

Отправить комментарий