воскресенье, 29 ноября 2009 г.

вобщем..побольше бы таких вечеров-с новыми приятными знакомствами, доброй Альбиной

уж не знаю, было бы мне лучше и веселее если б я осталась в ростове вчера вечером. но вот так вот резко менять планы-убивать настроение в хлам настолько,что хочется заперется в туалете и читать книгу(а что, вы не читаете в туалете??))-а потом веселиться-веселиться-веселиться мне определенно нравится.

и пусть по дороге домой я чуть не разрыдалась в голос-верные друзья и мамин подарок в виде белой кружки меня определенно спасли и порадовали.

а бесконечные разговоры Васи в ночном "пить кофе" о том, что мы брильянтики, самки и от нас пахнет молодостью, и вообще мы девочки умные обеспечил меня нормальной самооценкой на пол года вперед и заставил забыть о том, что мои ноги просто нереальнейше сгорали от боли после вечера на каблуках.

еще я первый раз в жизни попробовала ягуар-вы не подумайте, я этим не горжусь-просто надо было это сделать когда-нибудь и ...ребята..не пейте эту дрянь.

да и вообще, разговор Альбины о том, что я всегда напиваюсь как-то меньше всех меня видимо расстрогал настолько, что я наверное решила опровергнуть этот факт, поскольку вчера у меня часто мелькала мысль о том, что пить надо меньше.

и вообще..давно я столько комплиментов за один вечер в свой адрес не слышала..спасибо вам молодые люди, особенно Уиталик, который сказал что из нас троих(кристины и насти еще) я самая красивая))да.и такое обо мне говорят.

вобщем..побольше бы таких вечеров-с новыми приятными знакомствами, доброй Альбиной и музыкой 80х/90х.

еще я наконец-таки начала получать удовольствия от жизни в консерваторской общаге.в эту пятницу, к примеру, ко мне в руки свалился бесплатный билет на оперу "Юнона и Авось".мне безумно понравилось хочу вам сказать, даже несмотря на то, что актер, который играл Рязанова(главного героя кто не знает) совершенно не подходил на эту роль.вобщем весь вечер прошел в обсуждениях спектакля со скрипачкой, поскольку она играет в самом спектакле(в смысле на скрипке).

еще я вот уже целую неделю не могу найти ни одной книги по настроению прочитать..банану нигде не могу найти, так что вчера от отчаяния купила себе книгу Герберта Уэлса "Человек-невидимка" всего за 3 рубля.о,эти великие развалы на публичке..осталось только прочитать ее, кажется она очень даже интересная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий