воскресенье, 1 ноября 2009 г.

радио

когда-то я жила в маленьком городке, где не было понятий "интернет", "спутниковое тв" и даже "ноутбук"

по утрам, перед школой, я всегда выходила на кухню завтракать. там стоял маленький радиоприемничек, который нормально ловил только местную радиостанцию. но для меня это было "окном в европу".

за те 30 минут, который отнимал у меня плотный полноценный завтрак, я успевала послушать гороскоп, местный прогноз погоды(при чем всегда верный!), новости региона и про "этот день в истории".

времена меняются. я переехала в киев, у меня появился "ноутбук", "интернет", я видела своими глазами ох и ах - спутниковые антенны... море информации есть у меня, море новостей, весь мир передо мной как на ладони.

но слушать музыку в "Винампе", читай безликие новости на сайтах, где они всегда подаются по-разному, искать проноз погоды не просто для Киева, а именно для "бАрЩаги"  - это одно. а слышать живую человеческую речь, музыку с едва заметным шипением, узнавать не только плохое (как сейчас любят драматизировать!) но и хорошее - это совсем другое.. мне очень не хватало радио.

ну, если по хронологии - потом меня задолбали блага жизни, от интернета я отключилась добровольно, потом пришлось вернуться в сеть, но я уже не зомби, и слава Богу... в моем возвращении в сеть, навязанном мне учебой и близким человеком, есть только пара плюсов, и самый большой - радио. качественное, разнообразное, на мой вкус аж 4 радиостанции - теперь это все мое

наверно, те кто младше меня на пару лет, уже не поймут этой тяги... а я сейчас слушаю все через ту же "винампу" музыку, разную, позитивную (что щас очень кстати), а иногда - давно забытую... я рада безумно, что это есть у меня) и вам тоже советую)Комментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий