Приобрести качественную и модную одежду за границей со скидкой, вы можете только в стране, которую на карте можно узнать сразу. Каждый модник знает, что в одном итальянском городке, в конце июля начинаются "бешенные" распродажи изделий самых модных кутюрье.
Всем известный «сапожок» уже стал брендом среди модниц, аналогом подобных покупок может стать только Париж.
У вас есть замечательная возможность купить красивую и стильную одежду от мировых кутюрье по умеренным ценам. Скорее отправляйся делать шопинг. Чтобы выглядеть, как звезда шоу-бизнеса теперь не нужно быть миллионером, просто необходимо иметь чувство вкуса и стиля. На сегодняшний день луганский «селебритис», если таковой есть, показывает, на что способен в проявлении стиля. Тенденции, которые задают сегодня иностранные дизайнеры могут прижиться у них на Родине. Чего не скажешь о нашем Луганске, где вы появляетесь в конструктивно-модном наряде и в вас сразу тычат пальцами, как на обезьяну в зоопарке (что говорит о том, что наши люди живут далеко ещё в постсоветском пространстве). В разрез нашему менталитету очень редкая птица может одеться например гранжево или проще сказать «дерзко». (Grunge - американский сленг, обозначающий нечто отвратительное, неприятное, отталкивающее, например, grunge work - черная работа.). Тем не менее герои, о которых вы прочтёте далее смогли влюбить в себя весь мир.
Dolce & Gabbana Судьба свела их в 1982 году, во время работы в одном из ателье Милана. До этой судьбоносной встречи каждый из них шел своей дорогой, дорогой творчества и любви к моде. Двое так непохожих друг на друга харизматичных итальянца создали самый успешный дуэт кутюрье в мире, играя на своей непохожести и эпатируя взыскательную публику. Доменико Дольче родился в 1958 году в Палермо, на Сицилии. С раннего детства Доменико увлеченно помогал отцу в его ателье, будучи влюбленным в процесс создания одежды. Невысокого роста, полный и молчаливый, он любит черный цвет - наследие строгого католического воспитания - и предпочитает тихие домашние вечера. Его полная противоположность Стефано Габбана появился на свет в Милане в 1963 году. Он высокий и стройный, улыбчивый и общительный, типичный итальянский красавчик. Стефано еще в юности слыл заядлым модником, тратил карманные деньги, полученные от родителей, на новую стильную одежду. Кареглазый с топазовым перстнем на правой руке и мини-серьгой с цирконием на мочке левого уха, внебрачный сын известного и богатого миланского стилиста, Стефано рос с карандашом в руках. А со временем мода стала не просто его хобби, а его любимым делом. В будущем именитых дизайнеров объединяла - мечта: обоих с раннего детства прельщала профессия дизайнера. Удивительно, сколько общего может быть у столь разных на первый взгляд людей. Доменико и Стефано оба любили классические итальянские фильмы, эпоху барокко и оба предпочитали мужчин. Это была любовь с первого взгляда! Дольче и Габбана стали партнерами во всем, и в любви, и в бизнесе. Дополняя и поддерживая друг друга, они создают свою первую коллекцию и буквально врываются в современный фэшн-поток. Именно в Милане в 1982 году судьба свела этих молодых и пока еще неизвестных дизайнеров. Они начали собственное дело с нуля. Поначалу им порой не хватало денег даже на еду, приходилось каждый день впихивать в себя рисовую кашу. Абсолютно разные - экспрессивный Габбана и сдержанный Дольче - единомышленники в отношении моды и стиля. Они сделали свое дело успешным меньше чем за десять лет. Их творчество - это постоянный поиск идеальной женщины. Через 4 года они демонстрируют миру свою первую коллекцию - «Real Woman». Главной их целью было создать образ истинной женщины, которая бы стала своеобразным протестом скучной и асексуальной моде 80-х.
80-е... По их мнению, более уродливой моды еще не было в истории человечества. Женщины и мужчины с подкладными плечами, закованы в деловые костюмы. Молодые дизайнеры не хотели соглашаться с тем, что в моде того времени не было ничего сексуального. С их появлением на подиум вышли героини итальянского неореализма в приталенных черных платьях, туго натянутых на груди. Смешение материалов, техник, стилей, эпох - основные черты нарядов от D&G. Барочные ткани с прозрачными пластиками, лоскутная техника в стиле хиппи с драгоценной парчой, мужские ткани в полоску и кружева в духе эпохи бидермайер, вещицы домашней вязки, застегнутые на липучки. Дизайнеры не просто научились выпускать хорошую одежду - они предвосхитили время, сумев в 80-е годы создать то, что стало символом стиля 90-х. В 1989 году они представляют первую коллекцию купальных костюмов и белья. А в 1990 году мир увидел первую мужскую коллекцию от Dolce&Gabbana. Немного погодя их клиенткой становится сама Мадонна. Список знаменитых поклонников молодых кутюрье непрерывно пополняется новыми именами, такими, как Деми Мур, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Тина Тернер.Фирменный знак D&G постепенно появляется не только на одежде, но и на аксессуарах, нижнем белье и духах. В 1994 году Доменико и Стефано создают стиль «мафиози» 30-х годов, и тысячи мужчин по всей Земле начинают носить костюмы в полоску и белые рубашки. 1995 год - еще одна сенсация, от которой мир пришел в восторг, - стиль lady-like. Элегантные костюмы с рукавом в три четверти, туфли с острыми носами и миниатюрные сумочки быстро вытеснили грубый аляповатый гранж. Шестнадцатилетние девочки надели шерстяные костюмы, сменили солдатские ботинки на остроносые лодочки, рюкзаки - на крошечные сумочки в стиле Грейс Келли. В 1998 Дольче и Габбана шокируют клиентов образом кибер-женщины. Они любят эпатировать зрителей. Им хватает смелости комбинировать ткани в стиле барокко с пластиком, а мужские ткани с кружевами. Эклектика в исполнение Dolce&Gabbana всегда становится шедевром. Они придумывают самые невероятные образы, всегда поражающие своей новизной. Но есть деталь, которая неизменно присутствует во всех коллекциях Dolce&Gabbana - это демонстрация красоты человеческого тела. Полупрозрачные ткани, корсеты, плотно обтягивающие фигуру юбки и топы делают все образы D&G крайне соблазнительными. «Но вы никогда не увидите в наших коллекциях обнаженную грудь или что-то в этом роде, - говорят кутюрье. - Женское тело не должно выглядеть доступным». Они всегда лишь слегка приоткрывают завесу тайны, но никогда не позволяют нам полностью разгадать загадку. Несмотря на то, что марка D&G появилась относительно недавно, она успела обрасти линиями аксессуаров, парфюма, коллекциями для детей, тем самым нижним бельем и даже дизайнерским Citroen С3 Limited Edition. Женщина Dolce & Gabbana - это сильная женщина, которая нравится самой себе и знает, что нравится другим. Женщина, которая может носить очень сексуальный корсет или бюстгальтер. Не скрываемые прозрачной тканью надетых поверх них блузки или платья, или, в резком контрасте с ними. Самые, что ни на есть мужские костюмы с галстуком и белой рубашкой, а то даже мужскую майку; но при этом она всегда в обуви на высоких каблуках, делающих ее походку чрезвычайно женственной и сексуальной; она может быть менеджером, женой, матерью, любовницей, но всегда остается женщиной до глубины души. То же самое можно сказать и о мужчине Мужчина Dolce&Gabbana - он любит все то, что освобождает его от подчинения заранее составленным схемам, он свободен и успешен. Он может явиться в офис, как в безупречном костюме, так и в рваных джинсах и блейзере, потому что он диктует правила, а не подчиняется им. Вот почему имена этих модельеров всегда на слуху: за них говорят созданные ими коллекции. А их неповторимый стиль отправляет четкие послания навсегда одинаковом но, парадоксальным образом, всегда разном языке, постоянно эволюционирующем и понятном во всем мире. Dolce&Gabbana состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни.
Вторая линия D&G - для молодежи. Это ирония, марка, вдохновленная улицей, музыкой и всем тем, что связано с современностью; в ней воплощается индивидуальный стиль, не признающий формальных рамок и заранее установленных схем. Мода D&G является утверждением свободы и наиболее подлинным и законченным выражением самой столичной современности, переработанной и представленной в нарушающем традиционные каноны и неформальном виде. D&G особо ценима; теми, кто сам задает новые тенденции, и всеми теми, кто стремится к свободному, ироничному и не признающему авторитетов стилю.
Подготовила Ольга БЛИНОВА.
вторник, 27 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий