суббота, 24 октября 2009 г.

Бродячий цирк.



Побывала сегодня на цирковом представлении! А завтра цирк уже уезжает...

Ну что ж... чего я ожидала, сама не знаю....наверное какой-то сказки, как в фильмах показывают...с чудесами и так далее.....на деле же....

В шатре был какой-то неприятный запах...сырости что ли. И жуткий холод! Вот этого я никак не ожидала! Я замерзла в секунду и с нетерпением ждала окончания представления...Понравился мне лишь один момент. Когда дрессировщица обьявила:" Внимание! Первая в мире обезьяна, умеющая петь!" Тут включили музыку песни "Облака, белогривые лошадки", и дрессировщица старательно запела, подталкивая несчастную обезьяну, чтобы та ее поддержала. Наконец обезьяна очнулась и начала подвывать дрессировщице, которая уже вся взмокла, напевая песенку и держа эту верзилу) Вот тогда я посмеялась)

Спрашивается, зачем я пошла? Улизнула я, как только начался антракт, и клоун стал собирать деньги, чтобы его сфотографировали....И вообще...у них даже носы не продавались...а я бы хотела себе красный нос....с детства хочу... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий