воскресенье, 11 октября 2009 г.

Выставка

О! просто нет слов!.. Мне ТАК понравилось! Неужели, ну неужели мой город становится пригодным для жизни?

19:00, арт-кафе, полно богемных людей - художников, фотографов, моделей, режиссеров, редакторов. Столик. Я, Гоша, красавица-модель, 2 фотографа. Вижу кого-то знакомого за соседним столиком, рассматриваю работы, тоже нахожу массу знакомых имен.

Программа - живая музыка, официальное открытие затягивается. Курят везде (!), запах кофе, хорошего спиртного, табачный дым... И я кайфую... Уютная застекленная веранда кафе с огромными стеклами, за которыми - осенний прохладный вечер...

Начало программы, конкурсы, презентации работ. Прикольнейшая затея организаторов - положить вместо прямоугольных подставок под блюда - белый лист бумаги и поставить карандаши. В течении вечера, отдыхая, гости имели возможность самовыражаться и рисовать. А потом участвовать в конкурсе на лучший рисунок. Тематика - по желанию. Без ограничений во всем!

Искренне считаю, что победил Гоша :)

 

"Все нужное - просто. Все сложное - не нужно. Калашников" - было подписано под этим шедевром :)

Приятное общение, интересные люди. Я в своей атмосфере - спору нет :)))

 

 

Творчество друзей-фотографов. Процесс работы и результат (все без фотошопа на сей раз!)

 

 

И, собственно говоря, кульминация вечера! :)) Совместная работа творческого дуэта. Арт-кафе устроили фотосъемку нашего трио, наверное, как самого дружного и гармоничного. Одну работу поддерживать и модель, и фотограф пришли только мы с Олегом. Чем и выигрышно выделились :) Жду теперь фотоотчетов на городском сайте!

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий