воскресенье, 25 октября 2009 г.

Но надо сказать,что папа воспитывал меня на Битлз,а ма на Робертино Лоретти и Эдит



Флэшмоб от tacha_es . Интервью на заданную тему.

1. Вы оставляете коммент, в котором указываете какую-то тему (можно развернуто, а можно одним словом).

2. Я задаю вам 3 вопроса на эту тему.

3. Вы постите у себя правила и свои, по возможности, развернутые ответы на вопросы

вопросы про музыку мне от tigressita

1. Не относишься ли ты настороженно к людям, которые на вопрос о своей любимой музыке отвечают: "я слушаю все!"

ну вообще,конечно,это довольно подозрительно и говорит часто о музыкальной безвкусице)

Я таких людей пока не встречала)

2. Есть ли у тебя любимое направление в музыке. 10 любимых композиций - можно песен, можно инструменталок.

О даа.Всю сознательную жизнь слушаю бритрок и индирок. Хотя часто сейчас слушаю что-нибelm старое вроде Hollies и Роя Орбисона. Люблю антифолк в лице Кимии Доусон) .

Но вообще,я никогда не обращаю внимания на жанры,когда слушаю понравившиеся песни,а только позже,уже слазив на ластфм,обнаруживаю в 99 процентах,что это индирок? или что-то очень близкое/

Но надо сказать,что папа воспитывал меня на Битлз,а ма на Робертино Лоретти и Эдит Пиаф,так что...я по сей день слушаю и тех и других, да заодно кучу испанской,итальянской и французской музыки)Но в основном всё-таки британская музыка кушает гиги в айподе больше всех))

Недавно совсем взахлёб слушала Шумана,прослушала всё,что есть на сайтах и в инете.Успокаивала нервы))

топ 10 всё время меняется.но пока ,значит таак:

1 The Libertines-Music when the lights go out

2 Mother mother-burning pile

3 Roy Orbison - Lana

4 Bay City Rollers-be my baby

5 Franz Ferdinand- darts of pleasure

6 Rialto - Untouchable

7 Kimya Dawson - tire swing

8 The Fratellis - Lupe Brown

9 The Beatles- it's only love

10 Elvis Presley- kiss me quick

а вообще я нагло вру,потому что подумав,я бы включила в этот список ещё штук десять песен: padam-padam Пиаф, BURMA у dirty pretty things/Время луны Гребенщикова/muse-can't take my yeys off you/peter sarstedt-where do you go to my lovely

и так до бескончености,но я должна остановится ааа!

3. Какой музыкальные инструмент (сочетание музыкальных инструментов) способен тебя расстрогать до слез?Скрипка и гитара!Однозначно)Идёт от Ночных Снайперов,но любимо мною и по сей день.

Ещё саксофон и гитара)тоже очень и очень)

Комментариев нет:

Отправить комментарий