четверг, 15 октября 2009 г.

ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ...

недоступен абонент...

абонент больше не позвонит...

никогда...

он просто не сможет взять трубку и позвонить...

его больше нет...

для него не ходят трамваи...

и не поют птицы...

смерть всегда забирает сильных...

когда-то я держала тебя за руку

а теперь ты видишь ангелов

наяву

тебе наверное уже не больно

не холодно

и не хочется курить

так смертельно холодно вокруг

какая странная метафора

а я вижу во сне глаза твои

волосы на ощупь мягкие такие же

твои объятия

холодно

смертельно холодно

а они живут, смеются!!

слышишь?? они не понимают, что ты ушёл навсегда

а мы греемся у твоего камина

я и твоя собака

холодно

а после я смотрю в небо

и на мгновение я представляю, что всё это только сон....

глупый, придуманный сон!!

но что-то возвращает меня к реальности...

слёзы...

я устала считать дни...

это не имеет значения

включу громко музыку, как ты любил

и буду танцевать

только для тебя...

ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ...

Ваня, это посвящено тебе... и ещё нескольким людям, которых забрала у меня судьба... Жаль, что мы так мало узнали друг друга.... но что-то навеяло ветрами... может неспроста...

...я чего-то определённо жду... но чего же?? чего я жду от этой осени?? предсказания сбываются... или не так??

Комментариев нет:

Отправить комментарий