четверг, 1 октября 2009 г.

Санта-Барбара по-фински.

После продолжительных любовных игр с финнами по и-мэйлу пропавшие 13 евро обнаружились ими, наконец. И вот, когда они без запятых и без использования каких-либо времен, кроме настоящего простого в письмах, обрадовали меня тем, что заказ отправлен, я возблагодарила мое терпение и инсайт позвонить маме - доке в переговорах со всякими упертыми удодами. Сегодня великий день. Мы, наконец, дождались нашего заказа! Худи, лонгслив и тишерт с Sonata Arctica приехали в Иркутск Чудику с дыркой в пакете. Заметьте, причем, что сперва мы заполняем форму и подписываемся под тем, что с упаковкой все в порядке и все вещи на месте, тетя на почте проверяет данные паспорта, и только потом мы получаем нашу посылку. И вот не докажешь потом, что была дыра - подпись уже стоит.

По крайней мере тишерт сделан в Гандураси а это не радует. Та же фигня была, помню с заказом НВ. Но там я еще дисконт выпросила на первый заказ. А эти суки не дают его даже на второй и даже в компенсацию за потраченные в переписке нервы. Какбе, деньги то не маленькие. Так вот, часть вещей была сделана в Китае, а часть - не помню, где. Качество разительно отличается! Это как-то печалит. В лонгсливе с Уансом нормального производства Чудо до сих пор ходит. А вот китайский вариант ее же я как-то стремаюсь надевать. Может, кто хочет выкупить ее у меня, - что я подумала тут За 1200. Она не то, чтобы позорная, сколько немного детская, подростковая. Яркие нескромные цвета, глянцевый рисунок. Надо пойти выложить где-нить.

Из диктовки мамы: "Could you kindly..." Меня чуть не разорвало от несправедливости В ответ на мои платежки из банка и утверждение о том, что все, что нужно было переплатить, я переплатила, они мне прислали снова то письмо с требованием доплатить 13 евро. Я чуть им матерное письмо не написала

Комментариев нет:

Отправить комментарий