среда, 16 сентября 2009 г.

Herrenvolk

или Раса Господ, во всех смыслах, по всем параметрам будь то техническим, личностным, моральным, интеллектуальным превосходящая других, стоящая впереди, ведущая за собой. Прогресс и эволюция, многовековые чаяния человечества во плоти и крови и стопроцентное совпадение формы и содержания. Дождались! Тонкий философский глум над идеей без ложного пафоса, четко и по сути. Завораживает, да, искусно подцепляет под живое, заставляет оценивать, заставляет задуматься и поменять точку обзора. Усомниться в единственно возможной правильной и адекватной оценки всего накопленного человечеством опыта. Это не инструкция к саморазрушению и призыв к насилию, это призыв к рацио, разуму, апелляция к тому Человеческому, что осталось в нас, искушение встать над моралью, и посмотреть на себя со стороны.

Огромное спасибо автору за такую пищу для размышления и лично спасибо от меня за то, что не даешь моего мозгу усохнуть

Все мы предчувствуем, что в отдаленном будущем перед человечеством возникнут проблемы, которые будут по плечу только высшей расе. И только эта высшая господствующая раса, опираясь на все средства и возможности всего земного шара, призвана будет разрешить эти проблемы.

Адольф Гитлер "Моя борьба"

Собственно вот оно:

05.09.2009 в 00:55Пишет Анхесенпаатон Ра:

Наш Ответ Чемберлену

Автоматиш. Практиш. Гут.

А так же новое название альбома.

А также несколько ммм...агрессивная для овощей(нас то есть) политика ПиАра группы Токио Отель.

Сподвигли меня сделать этот....ммм...мрачновато-саркастический клип. Или то - как я думаю примерно стоило бы преподносить новый имидж с моей субъективной точки зрения, раз уж ТХ полезли в сложную тему взаимоотношений Гуманоидов и Гоминидов. Гггы. В смысле Гуманоидов и Человеков, да.

Вот по мне так - идеально - было бы вот как-то так

(Слова, и музыка использованные в клипе принадлежат группе Velvet Acid Christ Песня ( я говорила, я упоминала ее в своем дневнике - Futile Nazi Bastard Mix) Совершенно неполиткорректная песня и видео. Я знаю что среди моих ПЧ слабоумных и слабонервных нет. Но среди тех кто лазиет позырить - есть. Так вот им видео смотреть строго противопоказано. Юмор не вкурите точно).

Назвался Гуманоидом Полезай в...космический корабль!(с)

Инджоооой ер флайт!

URL записи

Для знающих и желающих заценить то же самое на немецком или просто эстетствующих тыкать сюда:

www.youtube.com/watch?v=Lz5-I1tJfEo&feature=cha...

Комментариев нет:

Отправить комментарий