воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Лихая Жуть

Есть музыка, слушать которую страшно. Когда-то А., Надин знакомый, на вопрос, почему он не слушает Земфиру, ответил: "Слишком глубоко копает". Я знаю людей, которые "Аукцыон" и Федорова по той же причине не любят: их песни вкручиваются куда-то в подсознание, а оттуда потом чего только не вылезает. Даже вот, казалось бы, "Душеполезные песни", которые насквозь все - русский народный фольклор, и те вызывают у некоторых неприязнь: "Не хочу я думать про четыре доски". В моем списке уважаемых, но стрррашных на первом месте "Звуки Му". И хотя на студийных альбомах Петр Николаич звучит нежнее и мягче, чем на "живых" концертах, дома, тем более в одиночестве, тем более на ночь, песни его я слушать не могу. Накрывает жуть и мерещится черт знает что. "Звуки" я если и слушаю, то на улице, по дороге куда-нибудь, когда вокруг много людей. Ну или вот на концерт Мамонова пойду 29 числа, где, как говорят, он старые песни петь будет. А еще я категорически не могу слушать песни "Сплина". И это для самой меня удивительно, потому что Мамонов - это Мамонов, он сам по себе сумрачен и зловещ, Саша Васильев не зловещ и довольно меланхоличен, но когда играют его песни, мне становится неуютно, я начинаю ерзать, и хочется выйти вон.

А какой музыки боитесь вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий